dccd3d9576709b52

Создание и управление футбольной программе средней школы

Следующее интервью & # 39; ю с тренером Биллом Браттон, который был моим чемпионом по футболу в средней школе Cross Keys в Атланте, штат Джорджия, по 1989-1990 учебный год. Я попросил его провести собеседование, чтобы поделиться своими мыслями по футболу. Он занимается чемпионами по футболу уже более 25 лет, поэтому я хотел выбрать свой мозг по этому вопросу.

Стаффорд:

Привет Тренер, вы тренируете футбол в высшей школе более 25 лет. Как вы сначала попали в спорт?

Тренер Билл Браттон:

Привет Стаффорд и благодарю. Я начал тренировать футбол в 1982 году в округе Декалб в моем первом году обучения в Sequoyah High. Предыдущий тренер оставил, а школе нужен кто-то тренер. Главный предложил мне возможность взять на себя программу.

Стаффорд:

Как этот опыт был для вас и как вы подготовились к этой новой роли тренера по футболу средней школы?

Тренер Билл Браттон: [19659003] Я признаю, что никогда раньше не играл и не тренировал футбол. В зимний сезон я проводил время для подготовки и обучения, читая книги и посещая клиники. Я также признаю, что игроки больше знали о навыки, формирование и то, что нужно было играть в игру, чем это было, но это была тренерская организация, поставившая команду, чтобы играть как команда, которая была моей силой. Мне очень понравился тренировочный футбол, когда я освоил нужны знания.

Стаффорд:

Как долго тренировался в секвойя и как вы в конечном итоге перешли на Кросс Кейс?

тренер Билл Браттон:

тренировал Sequoyah течение 4 лет, прежде чем DeKalb начал программу консолидации, и я перевелся на Cross Keys в 1986 году. Я имел привилегию тренировать программу Keys на следующие 20 лет. Я заработал мою лицензию на тренерскую группу класса D, а также лицензию Национального тренерского уровня класса от USSF. Ситуация на Кросс-Кизах была похожа на Секвойя, требовали нового футбольного тренера, а АП, который стал главным предложил мне такую ​​позицию.

Стаффорд:

Как произошла ситуация на Кросс-Киз и что она сделала? построить программу?

Тренер Билл Браттон:

Это заняло тяжелую работу и дисциплину для построения программы. Моя работа эт & # 39; связана с перестройкой программы. Она потеряла свою организацию, дисциплина была непристойной, и программа не была победой, всего 2 года от окончания третьего в штате. Я должен был включить дисциплину в программу и научить игроков, играть в школе конкурентной команды означала и была необходима для победы. Этот прогресс должен был занять много лет.

Игроки скажут мне "Тренер, мы просто хотим играть". Кросс-кисс был очень переходной школой. Это был постоянный перестроечный прогресс ежегодно. Они не имели понимание того, как играть в команду, они должны были прийти на практику, взять на себя обязательства & # 39; Обязательства и быть успешными, они должны были играть как команда. Поскольку я оглядываюсь назад, это заняло 2-3 года. Как только мы достигли точки игроков, которые постоянно возвращаются, я начал воплощать в игроках, что мы играли, чтобы выиграть. Они играли в конкурентной среде. Если бы они просто хотели играть, то в командах, клубных командах и других лигах они могли пойти и «просто играть».

Были команды, которые мы могли победить, только на основе талантов и умений, поэтому нам пришлось начать победу игры Медленно начали разыгрывать игроки, но они не знали о том, что имел имел в виду то, что играет для Чемпионата штата. Но мы начали выигрывать игры, которые нам нужно, и пришло время перейти на следующий уровень, выиграв 50-50 игр Опять этот уровень занял 3-4 года, и я постоянно должен был проповедовать командам то, что нам там было, чтобы достичь. Мы хотели выиграть игры и развиваться. После достижения 50-50 игр мы нуждались чтобы выиграть игры, в которых нам не пришлось виграти.Наша цель заключалась в том, чтобы в плей-офф в регионе идти на плей-офф на государственной арени.Най последний шаг в развитии заключался в победе команд, которых никто не ожидал нам. Всегда было мое убеждение в том, что мы имели умение, умение играть с кем-нибудь и победить кого-то в любой день. В моих последних 5 годах на "Ключи" мы имели две команды, чтобы достичь второго тура (16) уровней государственных плей-офф.

Стаффорд: [19659003] Отлично! Я вижу шаблон здесь и ценный урок, который нужно выучить. Была представлена ​​возможность: Ra чем отвлечь его, потому что у вас не было предыдущего опыта в футболе того времени, вы приложили усилия, чтобы узнать об этой теме, потратив время на "подготовку и обучение, читая книги и посещая клиники" и другие. Вы упомянули, что это заняло работу и дисциплину, и в конечном итоге вы овладели знаниями, необходимыми для тренировок средней школы футбола, которые я видел, когда моя старая школа слилась с кросс-ключами, и я в конечном итоге играла для вас в моем старшему году. Вы, казалось, имели страсть к футболу и знаний об игре и ноу-хау, чтобы игроки взволновались за игру и единство команды. Но все это было сделано благодаря вашей напряженной работе и усилиям. Насколько важна "дисциплина" для претендентского футболиста и кого-то в целом?

Тренер Билл Браттон:

Позвольте мне начать, сказав, что считаю, что дисциплина является важным признаком для кого-то. Для достижения индивидуальных или командных целей необходимо иметь самодисциплину. Дисциплина может иметь много разного значения для каждого человека. Это может быть обязательства & # 39; Обязательства посещать практику, чтобы выйти за рамки того, что просили сделать это для подготовки. Дисциплина исходит из наличия целей и достижения целей, которые возникают из дисциплинированности. Некоторые говорят, что мои команды дисциплинированы. В команде может быть только один руководитель, который должен возглавлять и возглавлять, устанавливая дисциплину того, что ожидается от других. Другие должны быть готовы принять стандарты и работать вместе для достижения целей в пользу целом, а не личности. Если команда дисциплину, многие другие почестей придут навстречу.

Много лет, будучи тренером, я бы сказал командам наши цели, цель того, что мы постараемся достичь, и чтобы достичь этих идеалов, мы должны всем быть на той же странице. В течение нескольких лет я бы имел игроков, которые в ходе сезона продвинули бы несогласие с дисциплиной и чувствовали бы, что определенные вещи являются несправедливыми. Они ставили под сомнение цель, линейку, стиль игры или иную дисциплину команды. Конечно, я бы попытался поговорить с ними, объяснить, что происходит и почему, послушайте их сторону картины. Я всегда открыты двери, если игрок хотел поговорить или обсудить вопрос, но не на публике, на практике или во время игры. Я напоминаю об одном событии, где 5 игроков, которых я вышел из игры, и не согласился с моим решением, они покинули скамейку команды и установили на трибунах. Эти игроки были сняты из команды сразу после игры. На другой команде лет позже игроки почувствовали формирования, в которой мы играли, а игроки на этих должностях были неправильными. На этот раз я предоставил этой команде шанс сыграть игроков и формирования, они чувствовали, что нам нужно играть. Я сказал, что у вас есть половина, чтобы показать мне, что я ошибаюсь, и если это не сработает, это будет сделано на моем пути, и не будет больше обсуждения, и если вы не сможете согласиться с моими решениями, то есть решение, которое вы можете сделать только вы. . Ну, команда так не работала, так это на перемене, я сказал команде, что я дала тебе вашу возможность, теперь это будет сделано на моем пути

. Я всегда в моем 26-летнему тренировке рассказывал каждой команде, я тренируюсь (можно вспомнить это) … Мне все равно, кто ты, мне все равно, насколько хорошо ты (даже если ты лучший игрок), или кто ты знаешь. .. Если ты должен быть дисциплинированным, ты будешь дисциплинированный. Неважно, сколько это может нанести вред команде, вы знаете правила, и вы знаете, если вы нарушите правила вы будете дисциплинированны, и я буду дисциплинировать вас.

Стаффорд:

Спасибо тренер. У вас был какой-то опыт с Club Soccer (футбол за пределами школьной системы)? Каково ваше мнение о клубном футболе и ее влияние на футбол в средней школе? Например, некоторые игроки, которые играют в средней школе весной, могут иметь клубные команды, они играют для этих поездов. Лето, осень и даже зима!

Тренер Билл Браттон:

Мой опыт тренировочного клуба был ограничен, поскольку я тренировал один год с командой юношей U-14 с клубной лигой Roswell Santos. Мы выиграли чемпионат сезона осеннего и весеннего сезонов. Через несколько лет я работал с Concorde Soccer, который учил команду мальчиков U-12 в год.

Если игрок хочет увидеть и есть мечта играть на уровне колледжа, то клубная система — это путь. Но имейте в виду, что это для игроков элитного уровня. Если они достаточно хороши, существует программа, по которой они могут пройти, чтобы достичь более высокого уровня игры, если они имеют талант. Во-первых, нужно выбрать команду высшего уровня, попробовать для государственных отборочных команд, достичь регионального признания и др. Летом они должны посещать качественный футбольный лагерь, чтобы улучшить свои навыки и быть в курсе тренеров колледжа. В высшей школе некоторые клубные тренеры смотрят вниз на программы средней школы и поощряют игроков не играть на своих школьных команд из-за нехватки качественного коучинга, ранения, нехватки талантов и низкого уровня игры во многих школах.

I поощряйте моих игроков найти клубную команду, чтобы играть в не сезон, так как это может только помочь им сделать их лучше. В "Падении", если они не играют в клубной команде, я призываю игроков практиковать "Кросс", чтобы начать развивать свою выносливость и, если возможно, выйти на борьбу зимой. Некоторые игроки клуба приходят на уровень средней школы и скажут, что они могут играть только в полузащите или во внешнем положении. Я стараюсь научить своих игроков, хотя они играли в центре полузащиты в их клубной команде, они прекрасно подходят для обороны на школу. Игроки должны держать открытый ум и быть готовы играть на позиции, которая даст команде, на которой они окажутся, возможность быть конкурентоспособной и шансом выиграть.

Стаффорд:

Спасибо Тренеру! Будучи клубным тренером в течение нескольких лет, я могу н & # 39; Связаться с утверждением: "Некоторые клубные тренеры смотрят вниз на программу средней школы и поощряют игроков не играть на своих школьных командах из-за отсутствия качественной тренировки, ранения, отсутствия талантов, уровень игры от многих школ ". Не то, что я когда-либо делал это утверждение. Однако такое заявление могло иметь некоторую весомость в прошлом, но считаете ли вы, что это меняется, ведь новое поколение учителей, которые сейчас тренируют среднюю школу или среднюю школу, на самом деле являются бывшими футболистами, которые также являются учителями, но могут захотеть использовать опыт средней школы как путь к кар & # 39; еры для определенной формы колледжа / профессионального тренинга? Это может произойти для некоторых частных школ

Тренер Билл Браттон:

Да, я вижу, что это становится лучше. Коучинг на уровне средней школы показал значительное улучшение знаний тренеров об игре. Команды средней школы сейчас, как и клубные команды, могут нанять тренеров сборных, чтобы сейчас помочь тренерским командам и выплачивать стипендии. Эти люди должны взять на себя государственные курсы, чтобы стать тренером общественности и соблюдать правила школы, округа и государства, когда они тренируются. Поэтому тренеры с высшим образованием, которые могут хватать навыков и способны найти кого-то, кто желает тренироваться, чтобы обучать / тренировать тренируя игрокам навыки или работать над стратегиями и тактическими аспектами игры. Это то, что сейчас проводят много клубных команд. У них есть человек, который запускает бег, но платить сотни долларов в месяц для имени / качества личности, которая была бывшим игроком и т. Д Чтобы фактически выполнять тренировки.

Стаффорд:

**** Тренер Браттон ушел в отставку в 2006 году, но через 7 лет он хотел вернуться к тренерской работе и занял должность мальчиков на высшей школе в графстве Фултон (штат Джорджия) в качестве тренера общественности. После многих лет было прекрасно говорить с ним еще раз. ****

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *