dccd3d9576709b52

Еще один шанс для авто

Автомобиль – это один из самых верных друзей любого водителя.Насколько приятно не ждать метро или автобуса в дождливый день… Садишься за руль, и в твоей власти тонна металла – как же это радует каждый день!Но что, если вдруг случилась беда, и ваш «железный конь» угодил в аварию? Бросать верного друга? Ан нет! Обратите внимание на https://kaliningrad.bezformata.com/listnews/remont-mashini-posle-dtp/84186364/!

Опыт и квалификация наших работников позволяет обеспечить качественное выполнение:
– локальных ремонтных работ кузова и конкретных деталей;
– 100% реставрации кузова авто и его элементов;
– возвращения кузова в первоначальный вид с гарантией последующей безопасной эксплуатации его.
Как выполняется восстановление вашего автомобиля после аварии?
Для современных легковых автомобилей кузов производится из тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для того, чтобы добавить кузову мощи и крепости, формы панелей выполняются более сложными с применением разных ребер жесткости, усилителей и разнообразных переходов. Во время аварии кузов деформируется, поэтому сначала авто разбирают полностью или частично. В первую очередь снимается аккумуляторная батарея. С этого и начинается ремонт автомобиля после ДТП.

Автомобили – они как женщины, нужно уважать их индивидуальность. Поэтому каждая модель авто требует особого подхода к технологической последовательности операций разборки. Наши сотрудники уже наизусть выучили все инструкции по ремонту большинства моделей автомобилей.

Общий алгоритм восстановления автомобиля после аварии включает несколько пунктов:

– подготовка необходимого инструмента;
– внешняя мойка кузова;
– снятие аккумуляторной батареи;
– снятие других деталей кузова;
– отсоединение необходимых тросов, расстыковка электрических соединений;
Наибольшая трудность при работах возникает на этапе демонтажа сварных соединений, когда требуется работа остро отточенным инструментом вроде отрезного диска. Один из самых трудоемких моментов ремонта автомобиля после аварии – отвертывание заржавленных гаек, винтов, шурупов и болтов.

Что у нас будет в конце начала? Останется лишь каркас из неразборных частей с жестким соединением. Вот и переходим к основной части нашего «мероприятия».

Правка деформированного кузова после ДТП
Восстановление автомобиля после аварии подразумевает, в первую очередь, реставрацию формы кузова. Это сложный и трудоемкий технологический процесс, в ходе которого проводятся работы по холодному металлу с использованием силовой правки. Для каждой модели авто и характера повреждений кузова мы подбираем индивидуальную схему работы, но в завершении всегда выполняется точечная вытяжка и тонкая рихтовка. Для устранения значимых повреждений кузова во время восстановления автомобиля после аварии мы применяем силовые агрегаты двух типов:

– механические. Это конструкции двухстороннего типа воздействия, принцип работы которых базируется на эффекте винтовой пары. Вместе с ними используются разнообразные комплексы приспособлений.
– гидравлические. В таких конструкциях энергия силового воздействия передается по шлангу высокого давления.
Перейдем к завершающему этапу – к рихтовке.

Рихтовка
Восстановление автомобиля после аварии для лучшего эффекта от процесса требует устранения мелких, но в то же время резких перегибов, а также вытяжек металла. Это и есть основная задача рихтовки – восстановить первоначальную гладкость металлической поверхности (или просто сделать кривизну плавной).

Все работы по рихтовке мы выполняем с помощью качественного сертифицированного оборудования лучших мировых брендов. Проверить качество работ можно будет проверить даже визуально или ладонью!

При вашем желании мы также выполним антикоррозийную обработку, полировку поверхностей кузова и нанесем специальный защитный слой.

Безопасности на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *