Ambient Media реклама

На сегодняшний день одним из популярным видов рекламы является Ambient Media. Это нестандартная реклама, в которой основной акцент делается на своеобразном размещении.

Преимущества Ambient Media заключается в том, что она выгодно отличается от обычной рекламы своей нестандартностью, креативностью, а также тем, что эта реклама естественно проникает в атмосферу, окружающую целевую аудиторию.

Реклама Ambient Media отличается тем, что на нее действительно обращают внимание и она запоминается. Причем по статистическим данным больше всего такая реклама пользуется вниманием среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет.

Несмотря на столь видимые преимущества Ambient Media, многие маркетологи относятся к ней с опаской. У этой нестандартной рекламы есть и недостаток – она может несколько приесться, что ее просто перестанут замечать.

Особой популярностью Ambient Media пользуется в Европе. Именно там выделяют огромные суммы для рекламы такого рода. Существует множество мест, где размещается реклама Ambient Media.

Например, некоторое время назад в США была широко распространена реклама чистящего средства Mr.Proper. Реклама размещалась прямо на автомобильных дорогах. Суть рекламы заключалась в том, что некоторые полоски на пешеходном переходе отличались особым белоснежным цветом и на них размещался логотип средства. Люди, переходящие дорогу, волей или неволей замечали рекламу, а значит, наверняка ее запоминали.

Нестандартная реклама Mr.Proper

А компания «Bosch» в своей рекламе нового утюга использовала канализационные люки, с выходящим из них паром. Такая реклама запоминалась практически каждому, кто ее увидел.

Нестандартная реклама Bosch

Оригинально рекламировали жевательную резинку и сеть кофеен Starbucks. На дне кофейной чашки размещалось изображение части лица человека. Особенно четко выделялась белоснежная улыбка. В этом случае реклама предназначалась для тех, кто ходит в кафе не в одиночестве. Такое изображение на кофейной чашке не только веселило человека, но и ненавязчиво рекламировало жевательную резинку, благодаря которой зубы будут такими белоснежными.

Ambient Media реклама жевательной резинки

А компания Fitness давала возможность многим мужчинам подумать о занятиях спортом, держась за поручень в транспорте.

Нестандартная реклама фитнеса

Продолжат спортивную тему фирменные пакеты для спортивной одежды YKM Sport activewear.

Оригинальная реклама на пакетах

Некоторым будет сложно отказаться от ознакомления с каталогом Otto после такого рекламного хода

реклама Otto на дверях

Ambient Media является достаточно перспективным методом для поднятия эффективности рекламы. Но дело в том, что такая реклама подходит больше крупным известным брендам, которые уже и так имеют популярность.

Однако и небольшим компаниям стоит попробовать рекламировать товар при помощи Ambient Media, так как он не является дорогим рекламным инструментом. В развитых странах многие компании выделяют на рекламу продукции при помощи этого вида рекламы около десяти процентов от всего рекламного бюджета.

Одним из минусов размещения такой рекламы является наличие согласия со стороны городских властей. Для того чтобы его получить придется потратить время, нервы, а может быть и денежные средства.

Многие аналитики считают, что реклама продукции при помощи Ambient Media лишь привлекает внимание людей, но не повышает уровень продаж товара. Но, несмотря на все эти высказывания, Ambient Media продолжает развиваться и становиться все популярнее.

Один ответ на “Ambient Media реклама”

  1. Игорь Сказал:

    Да у нас в России, такой рекламы точно не увидишь! Не понятно, чем думают именно наши маркетологи, или что их пугает, почему они не решаются на это! Как видим в той же Европе или США, это используется и достаточно эффективно! Хотя вероятней всего, что причиной стали наши чиновники, которые есть полные консерваторы в душе!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).