«Безопасные» усы и триммеры от Panasonic

Уже давно не секрет, что для того, чтобы успешно воздействовать на мысли и решения потребителей, наружной рекламе необходимо быть не только яркой, но и запоминающейся, поскольку большую часть аудитории такой рекламы составляют водители и пассажиры транспортных средств.

нестандартная реклама и провода

Поэтому в наше время нестандартная наружная реклама давно вышла за стандартные площади растяжек и баннеров.  Яркие примеры успешной креативной рекламы не один раз демонстрировали, насколько эффективно и эффектно можно использовать инженерные системы и архитектурные особенности объектов современных мегаполисов или обычные автобусные остановки.

Можно уверенно констатировать, что PR-менеджеры и рекламисты зря денег за свою работу не получают. Но вместо того, чтобы разглагольствовать на эту тему, рассмотрим лучше подборку щитов с рекламой триммеров (машинок для стрижки волос в носу) компании Panasonic.

Японская компания опять заставила говорить о себе, заказав действительно уникальную рекламную компанию в индонезийском отделении известного рекламного агентства мирового масштаба Saatchi & Saatchi. Для рекламы новой машинки-эпилятора индонезийские рекламисты использовали реальные линии электропередач!

нестандартная реклама и провода

Как известно, в человеческом носу расположено множество нервных окончаний, что делает стрижку волос в этом месте настолько болезненной и рискованной процедурой, как и перерезание электропроводов под напряжением. Но с помощью нового устройства, как уверяют рекламисты, этот риск (при удалении волос) становится минимальным.

Электрические провода в этой довольно необычной и нестандартной наружной рекламе использованы в качестве растущих в носу волос, которые новый триммер удаляет так бережно, что можно не опасаться за проведение такой процедуры. Сотрудники рекламного агентства аккуратно закрепили билборды таким способом, что провода электропередач стали на самом деле «расти» в носах комических персонажей, превращаясь в густую растительность. Но, как говорится, в каждой шутке есть своя доля правды. Получилось очень креативно, забавно и оригинально.

нестандартная реклама и провода

Иллюстраторами и кураторами этой довольно неожиданной наружной рекламы стали Руди Харианто и Джуи Калиа. Реклама вызвала огромный интерес, как у потребительской аудитории, так и у экспертов рекламного бизнеса. Рекламную кампанию триммеров от Panasonic внесли в перечень самых успешных маркетинговых ходов и включили в «классику» успешной наружной рекламы.

Отметим, что все эти билборды на столбах электропередач были установлены в индонезийских городах, где и проводилась рекламная кампания триммеров от Panasonic, оборудованных системой защиты от рывков и порезов.

Агентство Saatchi & Saatchi, разработавшее такую интересную нестандартную рекламу, хотя и входит в состав французского холдинга коммуникаций Publicis Groupe, но, в то же время, является одним из ведущих и крупнейших предприятий в области рекламы, имея в наличии 135 офисов в почти 90 странах мира (в том числе и в России).

Один ответ на “«Безопасные» усы и триммеры от Panasonic”

  1. Жужу Сказал:

    ОФИГЕННО! Очень крутая реклама!
    Притягивает взгляд, вызывает желание понять что рекламируется, все сделано в тему. При чем эта реклама рекламирует сама себя, однозначно люди рассказывают друг другу, что видели.
    У автора просто золоте мозги! И очень нестандартное мышление, побольше бы таких авторов и подобной креативной рекламы.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).