Для создания интересной рекламы совсем не обязательно тратить огромные суммы денег и приглашать суперзвезд

Большинство раздражает постоянная реклама, но и от нее можно получать удовольствие. Если ее создатели подходят к делу с фантазией, то даже маленький несколько секундный ролик может превратиться в настоящую историю.

Одним из примеров такой оригинальной рекламы является реклама сыра Nolan’s Cheddar. Это незамысловатая история о «бесплатном сыре в мышеловке». Незамысловатый сюжет, но в то же время интригующий финал заставляет досмотреть ролик до конца.

Ролик начинается в сопровождении спокойной лирической музыки. Крыса вылезает из норки в поисках еды и наталкивается на мышеловку с кусочком аппетитного сыра. В попытке вытащить это лакомство мышеловка срабатывает и вот после черного экрана мы видим крысу, беспомощно прижатую пружиной мышеловки.  Под жалобную музыку крысу, казалось бы, покидают остатки сил, но тут резко вступает трек Eye Of The Tiger и зверек начинает проявлять невероятную силу, одолевая механизм ловушки. Финал рекламы заключается в том, что главный герой остается цел и невредим, а рядом с ним круги сыра, говорящие о своей чудодейственной способности.

Слоганом этой рекламы было Nolan’s Cheddar / Seriously Strong (Нолланс Чеддер – действительно твердый/сильный).

Автором ролика является всемирно известный Джон Нолан – человек, известный в сфере рекламы и телевиденья. Он участвовал в таких телешоу, как «Skellig», «Доктор Кто», делал аниматроников для рекламных роликов T-Mobile и Orange. Нолан участвовал в создании спецэффектов для таких фильмов, как “Братья Гримм”, “Гарри Поттер” и “Битва Титанов 3D”.

В нынешнее время Крисс сотрудничает с Леди Гагой и популярным клипмейкером Крисом Каннингемом.

*Для общего понимания аниматроника – это создание кукол, прототипов настоящих людей или животных. По сути это синтез  робототехники, сложнейших  технологий и искусства.

*Аниматроники – это устройства-роботы, которые могут реалистично передавать движения и издавать звуки. С помощью сложных электромеханических приводов эти «куклы» оживают.

Примером такого чуда техники является Кот из экранизации «Мастера и Маргариты». Благодаря механизмам и компьютерной обработке он мог двигаться, говорить и жестикулировать.

Для этой рекламы сыра после долгого кастинга на главную роль была выбрана крыса по кличке Sniffles. Конечно же, для самих сьемок был создан ее дублер – аниматроник.

Создание такого клипа обошлось всего в 600 фунтов стерлингов. Работа была закончена спустя 2 месяца.

Эта реклама является отличным примером того, что для создания интересной рекламы совсем не обязательно тратить огромные суммы денег и приглашать суперзвезд. Достаточно обладать неординарным мышлением и фантазией!

Незамысловатость, простота и позитивный финал делают этот ролик еще более привлекательным для зрителей и не утомляет их.

Почаще проявляйте свою фантазию и креативность. Джон Нолан доказал, что искусство не нуждается ни в деньгах, ни в спонсировании. По этому автором очередного незабываемого шедевра можете стать и вы!

Один ответ на “Для создания интересной рекламы совсем не обязательно тратить огромные суммы денег и приглашать суперзвезд”

  1. Mik Сказал:

    Креатив и еще раз креатив в этом рекламном ролике! Главное какая идея заложена. Эта реклама вполне могла быть социальной, придай другое звучание и вместо сыра в конце показать результат любой другой результат стремления. Для создания рекламы часто используют обыкновенные предметы, которые заставляют двигаться и по необыкновенному оживать — затраты на съемку — минимальные, а результат — максимальный.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).