Душевные рекламные ролики John Lewis

Новогодние праздники отличаются еще и тем, что в это время телевидение радует нас не только тематическими фильмами в стиле «Один дома», но и теплой душевной рекламой. Пожалуй, это уже стало традицией и своеобразным соревнованием среди рекламных кампаний.

И никто не поспорит с тем, что песни с этих роликов заседают в памяти четче и дольше всех.

Так же, как мы ждем новых креативных идей от компании Coca-Cola, британцы сгорают от нетерпения увидеть новый ролик от  сети популярных торговых центров John Lewis. Рекламные кампании этого бренда всегда отличаются нестандартным подходом и креативностью.

В последнее время John Lewis взяли себе за идею рекламы потребность людей дарить подарки. Конечно, принимать их безумно приятно, но и подарить подарок близкому и любимому человеку очень важно.

В 2010 году для этой компании ролик сняло лондонское агенство Adam & Eve.

Он показывает нам то, как люди, абсолютно разные по возрасту и профессиям, готовят подарки своим близким, тщательно упаковывая их и пряча от родных.

Слоганов компания выбрала фразу  For those who care about showing they care/ Которая переводится  Для тех, кто волнуется о том, как показать свою заботу.

Режиссером ролика является  Eric Lynne. Реклама на телевидении заняла всего 60 секунд при том, что режиссёрская версия была на 20 секунд продолжительнее. Треки для роликов тоже были разными. В оригинале была легендарная песня Bee Gees «How deep is your love». В телевизионной версии же звучала песня Джона «Your Song» в исполнении молодой британской певицы Ellie Goulding.

Реклама получилась очень теплой и непохожей на остальные.

В 2011 году Британия не знала чего ожидать от John Lewis, ведь планка была очень высоко поставлена прошлогодней рекламной кампанией. Но эта компания из тех, у кого в рукаве всегда найдется парочка чудес. Одним из них стал ролик о мальчике, который с нетерпением ждет Рождества.

Мы видим каких усилий ему это стоит, все мысли ребенка занимает только тот один день и заниматься чем то еще он не в состоянии. Неожиданным становится финал ролика: мальчик, только открыв глаза, пробегает мимо своих подарков и бежит к своему шкафу, где он все это время прятал подарок для родителей.

Саундтреком стала песня Slow Moving Millie  «Please, please, please».

В 2012 сомнений в профессиональности компании John Lewis не было и следа сомнений. Оставалось лишь ждать выхода предновогодней рекламы.

И вот пришло время увидеть новое творение John Lewis.

Мы видим как дети, играя со снегом, лепят двух снеговиков – по их замыслу мальчика и девочку. И так, как в Рождество возможны любые чудеса — снеговики оживают. Мы не видим их движений, но по взглядам становится ясно, что у них зарождаются чувства друг к другу.

Проснувшись утром и выглянув в окно, девочка-создатель снеговика не обнаруживает его.

Под песню  Gabrielle Aplin «The Power of Love» мы видим, как этот комочек снега с невообразимой смелостью преодолевает долины и реки, что бы попасть в город.

На следующее утро девочка видит своего снеговика на его привычном месте, у ног девочки-снеговика лежит оберточная бумага, а на руках-палочках красуются новые варежки и шапочка.

Слоганом стал призыв «Дарите немного больше любви этим Рождеством».

Действительно, даже реклама может быть произведением искусства, если вложить в нее частичку своего тепла и души.

2 Ответов на “Душевные рекламные ролики John Lewis”

  1. Мария Сказал:

    Отличная реклама. Создает праздничную рождественскую атмосферу. Эта реклама играет и социальную роль: напоминает людям, как важны семейные ценности, внимание и доброта по отношению к близким. Снята очень профессионально и интересно для зрителя. Реклама кажется волшебной. Слоган к ней придумали душевный.

  2. Mik Сказал:

    Сказать, что ролики являются нестандартной рекламой — не совсем верно. Здесь нестандартный подход к сюжету, поэтому смотрятся оригинально, тепло и душевно, особенно в канун всеми любимых рождественских праздников. Реклама к таким праздникам становится более социальной, бьет на человеческие чувства, показывает, что есть нуждающиеся в помощи и заботе.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).