Фуд-стилист в рекламе

Согласитесь, ведь все мы, в каком то смысле – пожиратели рекламы. И будьте уверены, если после просмотра аппетитного ролика, вам захотелось кушать, то, так называемый, фуд-стилист отлично выполнил свою работу. Профессия этого человека поистине уникальна. Суть заключается в умении готовить продукты для рекламных съемок.

Фуд-стилист в рекламе

Фуд-стилист раскрывает некоторые секреты. «Если нам нужно сделать съемку обычного молока, то настоящее молоко будет использоваться вряд ли. Ведь очень важно, чтобы продукт выглядел аппетитно, и не портился во время продолжительных съемок.

Презентабельность любого продукта теряется через короткое время после начала процесса съемок. Отсутствие фото гигиеничности – корень зла натуральных продуктов, или тех, что не прошли специальную обработку».

Наверное, все видели рекламу, где крупная клубника, падает в молоко. Выглядит это и впрямь аппетитно, но давайте приглядимся к тому, что, же все таки происходит на самом деле.

Мокап – спасение качества съемок, и гарантия отличного клипа в итоге. Мокап – это муляж, причем сделанный настолько искусно, что на телевизионном экране его трудно отличить от натурального продукта.

Ну а суперзвезда рекламы – гамбургер? Вы думаете, используют натуральные гамбургеры из Макдональдса? Гамбургер из любого фастфуда, превратится в сплющенную субстанцию, которая, разумеется, не годится для съемок.

В рекламном ролике, или плакате, гамбургер выглядит ярко, разноцветно, аппетитно. Для того чтобы создать качественное изображение такого продукта, нужно изрядно потрудиться.

Сами стилисты утверждают, что гамбургер – один из сложнейших элементов в создании прототипов. Основная задача – сделать красиво. Для этого работает на площадке еще и фотограф, и режиссер, и оператор.

Процесс начинается с отбора хлебобулочного изделия. Будет рассмотрено более 100 булочек, прежде чем одна из них попадет на стол для дальнейшей обработки. На булочку наносят кунжут. И как вы думаете это происходит? – при помощи супер-клея! Да-да, при помощи обычного супер-клея, кунжут намертво приклеивают к булочке.

Выбор салата и овощей следующий этап в сборке гамбургера. Тут следует так же запастись терпением, и внимательностью.

Наступает очередь мяса. Стилисты утверждают, что мясо — сложный продукт, и он может выглядеть аппетитным в двух случаях. 1 – когда оно только что приготовлено. Но проблема в том, что через короткое время, мясо потеряет свой блеск и презентабельность. 2 – поверхностная обжарка и дальнейшая обработка не съестными элементами.

Именно этот способ применяется для создания гамбургера для рекламы. Специальным феном кусок мяса обжаривают поверхностно, и далее фуд-стилист применяет свои знания и умения, для создания законченного образа.

После того, как все ингредиенты лежат на столе, гамбургер собирается. Все элементы укладываются в строгой последовательности. Все, продукт готов к съемке. Дальше все зависит от умения фотографа и оператора.

Но фуд-стилист не уходит с площадки. Ведь в любом случае, гамбургер будет увядать, и задача специалиста – как можно дольше продлить ему жизнь.

Американцы, к слову, ввели запрет на использования ненастоящей еды в рекламных видеороликах. Однако и там находятся люди, нарушающие закон, и прибегающие к фуд-стилистике. Ведь продажи нужно увеличивать, а реклама – самый верный способ.

Может быть, у некоторых сейчас пропал аппетит, но не переживайте. Главное помнить, что еда в первую очередь должна быть полезной, а рекламные изображения и постеры просто заманивают нас своим аппетитным видом.

Один ответ на “Фуд-стилист в рекламе”

  1. Wisewoman Сказал:

    Ну зачем терять аппетит? Мы все уже, по-моему, выработали иммунитет на рекламу и знаем, что не всегда достанем из коробки, принесенной из магазина, именно то, что на ней нарисовано! Признаться, я хочу видеть на упаковке красиво сделанную фотографию, пусть она даже и из ненатуральных продуктов. Это как бы идеал, к которому надо стремиться! :) А было бы здорово, чтобы на одной стороне коробки — дизайнерское произведение, а на другой — натуральное! Где-то даже писали, что есть ребята-фотографы, которые размещают на своем сайте фото с упаковок продуктов, а рядом — то, что в действительности из этих продуктов получается.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).