Интерактивная проекционная реклама

Всем известный тезис «Реклама – двигатель торговли», пожалуй, не утратил своей актуальности. А вот обычные и стандартные рекламные решения постепенно сдают позиции в эффективности: те же билборды уже не так привлекают внимание потенциальных потребителей товаров и услуг; ситилайты хоть и светятся в ночное время, но особо не приковывают к себе интересующиеся взгляды; реклама на телевидении порой вводит нас в состояние уныния и усталости.

интерактивная проекционная реклама

Ощущается дефицит эффективных и нестандартных идей, новых и инновационных решений в создании качественной рекламы. В данной плоскости именно нестандартная реклама способна вернуть аудиторию потенциальных потребителей.

В некоторых крупных торгово-развлекательных центрах можно «увидеть в действии» нестандартную интерактивную рекламу, например, проекции на пол или стены, которые визуально привлекают людей и непосредственно вовлекают их в рекламный процесс.

В частности, когда человек ступает на интерактивный пол, — он начинает преображаться в совершенно неожиданный развлекательный или рекламный сюжет, заставляя обратить внимание и остановиться.

Любопытная и в то же время нестандартная визуальная проекция на стену была реализована в одной из европейских столиц. Она представляла собой большое полотно с изображением папарацци, проходя мимо которого сверкают ослепляющие вспышки фотоаппаратов и переносят Вас на красную дорожку куда-то в Берлин на светский раут.

В Токио приходилось «лицезреть» возможности уже наружной проекционной рекламы – это действительно масштабно и нестандартно. Огромные проекционные лучи, направленные на стену крупнейшего небоскреба, демонстрируют рекламное изображение, которое видно на расстоянии нескольких километров.

Нашли своё отображение в рекламе и современные 3D-технологии, например, 3D-голограммы, которые имеют уникальный и нестандартный вид с любой позиции, а также большие рекламные плоскости.

В Риге можно увидеть много примеров нестандартной подачи рекламной информации – это, в первую очередь, рекламные рисунки и полотна на фасадах зданий и объемные изображения непосредственно на асфальте. Это удачные попытки совмещения стрит-арта, эстетических и рекламных возможностей. Особенно творческие изображения стали местными достопримечательностями.

Один ответ на “Интерактивная проекционная реклама”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Такая реклама начинает завоевывать популярность. Это действительно новый и свежий взгляд на рекламу, который привлекает людей различного возраста. Жаль, что пока такую рекламу редко приходится видеть — в основном только в новых крупных развлекательных центрах. Ну это и понятно, для ее воспроизведения нужно соответствующее оборудование.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).