Интересная реклама батончиков Сникерс

Реклама  — двигатель торговли. И спорить с этим никто не станет. А еще реклама – это давно и прочно всем надоевшая «муха – зуделка», которая прерывает на самом интересном месте фильм или матч. И, несмотря на свою торговую пользу, отношение к ней у простого человека довольно – таки негативное.  А товары – то есть, товары – то требуют реализации. И конкуренция в мире торговли постоянно растет.  Значит,  спрос на рекламу тоже повышается. На лицо дилемма, решить которую способна только лишь нестандартная реклама.

И она, в противовес обычным, приевшимся роликам способна привлечь внимание потребителей (то есть простых людей, которые каждый день ходят в торговые точки и совершают разнообразные покупки) к тому или иному товару.

Ярким примером нестандартного рекламного хода может быть реклама Сникерс. Опираясь на свой главный постулат «ты не ты, когда голоден»  и неосознанной тяги каждого человека, будь то взрослый или ребенок, к сказке,  был создан качественно новый рекламный трюк.

Итак, обычный торговый центр, по которому ходят обычные люди. С детьми или без детей, веселые или грустные, группами и по одиночке,  и совершают свои покупки. Вот одна из девушек подходит к обычной на первый взгляд зеркальной колонне и… в отражении на нее смотрит белка.

Да, да, самая настоящая белка. Довольно крупная, с живыми веселыми глазами и кисточками  на ушах. Девушка делает приветственное движение, и белка тоже здоровается. Девушка делает более сложное движение, и белка повторяет его. Девушка танцует, и зеркальная белочка тоже.

Люди, проходящие рядом, останавливаются, привлеченные необычным зрелищем, вот на их лицах расцветают улыбки, вот один, затем другой хотят повторить эксперимент девушки. И у них тоже появляется белка – отражение. И она способна повторить любое движение и маленькой скромной девчушки, и более эпатажного мальчика – подростка.

Люди радуются, а на экране – зеркале тем временем, прямо над  головой белки появляется батончик Сникерс.  Девушка помогает дотянуться зеркальному питомцу до зеркальной же  шоколадки, и …белочка пропадает, оставляя лишь отражение девушки.

Эта реклама выполнила свое предназначение. Она не просто привлекла внимание потенциальных потребителей к рекламируемому товару, подарив им несколько минут хорошего настроения (что конечно их подсознание свяжет с товаром), но и подарила несколько мгновений сказки (а где еще в зеркале можно быть другим существом), и позволила совершенно разным людям (порой и откровенно стеснительным и скромным) выразить свое творческое начало и получить свою порцию удовольствия от лицедейства на людях.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).