Коровы для рекламы

В 2008 году руководство сети салонов, специализирующихся на продаже итальянской плитки «Сквирел», открыло в Петербурге новое направление, а именно – продажу кожаной плитки. Сама по себе продажа именно кожаной плитки не пошла ввиду ее дороговизны и чрезмерного авангардизма, но сослужила полезную роль. Покупатели заходили посмотреть на раритет и в итоге покупали обычную керамическую плитку.

корова в рекламе

Беда состояла в том, что салон находился в весьма оживленном месте Петербурга, на Ленинском проспекте. Большинство потенциальных покупателей проносились мимо салона в потоке машин, не сворачивая в карман к салону. Поэтому руководство салона задумалось о том, как все же заставить водителей (потенциальных клиентов) сбавить скорость и заехать в карман.

С такими мыслями и желанием привлечь покупателей к салону, дабы поднять в нем продажи, руководство обратилось за помощью в агентство по рекламе «Пастернак».

Сотрудники агентства придумали свой план проведения акции и подтвердили свой профессионализм.

Летним августовским утром, на газоне напротив салона «Сквирел» на Ленинском проспекте, вдруг появилась троица крупнорогатых: две пышных коровы и милая телочка.

корова в рекламе

Не трудно себе представить какой переполох и взрыв эмоций вызвало появление этих животных в самом центре мегаполиса. Казалось, не оставалось ни одного равнодушного человека, кто видел это зрелище. Движение на проспекте буквально замирало. Водители и пешеходы останавливались, чтобы посмотреть и пофотографировать. Родители приводили детей посмотреть на это чудо и вызванивали своих друзей и знакомых. Кого там только не было. Полиция, пожарные, медицинские работники, журналисты, спецслужбы…

На все вопросы о происхождении животных приходилось отвечать уклончиво и все мероприятие продержалось трое суток. За это время, каких только мнений не прозвучало по поводу происходящего. Это и забастовка областных фермеров, и проведение акции «свежее молоко в каждую квартиру», и покупка «экзотических» животных кем-то из местных жителей. Учитывая, что все мероприятие проходило в непосредственной близости от витрин салона с надписью «кожаная плитка», сформировалось мнение, что возможно коров привезли для переработки на кожаную плитку. Оживление вокруг происходящего привлекало все больше зрителей. Водители по Ленинскому уже не неслись, а сбавляли скорость, чтобы посмотреть в сторону коров, мирно пасущихся напротив салона «Сквирел». Радио, телевидение, интернет, местные печатные издания пестрили статьями с обсуждением версий о появлении животных. Сарафанное радио и на этот раз сыграло свою роль и сделало свое дело.

корова для рекламы

Через три дня, когда акция закончилась и рогатых увезли домой, на витринах нашего салона появились красочные баннеры с изображением всеобщих любимцев. Целую неделю пешеходы заходили в салон, чтобы поинтересоваться о судьбе коровок, а водители приостанавливались, чтобы разглядеть то место где недавно паслись животные напротив салона кожаной плитки «Сквирел».

Цель была достигнута. Посетители салона стали интересоваться прошедшими недавно событиями и в итоге – кожаной плиткой. Продажи именно кожаной плитки особо не выросли, но она привлекла внимание покупателей обычной плитки. Ее продажи выросли на столько, что такого результата не предвещали даже организаторы акции. Участие прессы в проведенной компании ненавязчиво разрекламировало горожанам салон «Сквирел». Оригинальность и нестандартность проведенной PR-акции стали залогом успеха в достижении намеченной цели.

Бюджет акции составил:

разработка идеи – 36000 руб.

уход за животными (3 дня) – 120000 руб.

работа со СМИ – 35000 руб.

последующее участие в блогах и форумах – 20000 руб.

Итого – 211000 руб.

Заказчики остались довольны результатами, причем последующая прибыль с лихвой покрыла все расходы на проведение акции.

2 Ответов на “Коровы для рекламы”

  1. Ольга Сказал:

    Действительно нестандартная получилась реклама. Не удивительно, что оно привлекло к себе внимание общественности, даже странно, что не было предъявлено обвинений в каком-нибудь нецелесообразном использовании животных для рекламы, а добавок и для изготовления плитки. Не думаю, что без использования такой рекламы, салон не нашел бы своих покупателей, какая-нибудь скидочная акция сделала бы свое дело.

  2. Mik Сказал:

    Такую необычную рекламу и сам бы с удовольствием посмотрел. Представляю реакцию детей на такую рекламу, они наверняка тащили своих родителей посмотреть коров и потом просили еще раз попасть в салон, чтобы удовлетворить свое любопытство про животных, а родители могли там подобрать обыкновенную керамическую плитку. :-)

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).