Некоторые отличия нестандартной рекламы

Когда возникает необходимость прорекламировать какой-либо товар или услугу, на помощь предпринимателям и рекламным агентам приходит огромный перечень рекламных уловок и способов, которые помогают наиболее быстро достигнуть намеченной цели.

нестандартная реклама шоколада Alpen Gold

Однако не все заказчики и рекламодатели учитывают эффект привыкания аудитории к одним и тем же способом рекламы товаров и услуг. Потребителей уже на так – то просто удивить, они уже спокойно проходят мимо стендов с газетами и не берут почитать свежий номер, не тянутся восторженно к раздаточным материалам на улице и безжалостно выбрасывают весь маркетинговый пакет предложений из своего почтового ящика.

Происходит это потому, что их «перекормили» стандартными способами предложения услуг и любая попытка предложить им то, что уже было в арсенале средств по завоеванию рынка конкурентами, уже не работает. Для того, чтобы реклама из разряда стандартной переросла в нестандартную рекламу, нужно добавить к уже известным способам чуть-чуть креатива. Нестандартная реклама — это способ заинтриговать, привлечь и произвести впечатление.

Возьмем тот же самый банальный способ раздачи листовок с контактными данными фирмы. В стандартном варианте рекламодатель нанимает мальчиков и девочек, которые как промоутеры, предлагают всем проходящим мимо взять листовочку. Если такая рекламная акция происходит в канун праздника, стоит изготовить листовки в форме визиток или в форме цветочков (сердечек, ёлочек, солнышек, звездочек — в зависимости от того, какой праздник приближается) и не просто предлагать людям взять ту же самую листовку с рекламой, а дарить ее.

При этом будет важно, чтобы и фразы, которые будут адресованы к потенциальным потребителям, были оригинальными. Есть разница между вялым стандартом «возьмите, пожалуйста» и « примите от нас поздравление с праздником». Во втором случае отказов от визиток практически не будет.

Нестандартная реклама — способ ярко заявить о своей фирме на рынке. Оригинальные надписи на плакатах и рекламных растяжках, фото своих сотрудников с их признаниями в любви своей родной фирме – такие рекламные ходы работают на все сто процентов.

Имиджевая реклама очень хорошо окупается, так как не вызывает такого раздражения, как прямая реклама товаров и услуг. Отличным решением станет и использование в рекламе отзывов своих лучших посетителей и клиентов. Для этого стоит провести конкурс «лучший клиент месяца», в котором победитель получает возможность сняться для рекламного ролика и стать на месяц лицом Вашей компании. Безусловно, таким рекламным трюком вы получите не только нестандартную рекламу Вашему заведению, но и увеличение клиентов.

Если Вам необходимо соригинальничать и нестандартно представить новую продукцию на рынке, то не стоит упускать такой важный ресурс, как Интернет — информирование и скрытая реклама.

К примеру, нужно качественно и скрыто прорекламировать услуги охотничьего хозяйства. Пишем статью про моду, в которой указываем, что на пике популярности находится охотничий стиль, и ставим ссылку на сайт охотничьего хозяйства. Пройдя по ссылке, посетитель сайта попадает на страницу охотничьего хозяйства, на которой его ждет статья «как правильно одеться на охоту». Таким образом, будет увеличена посещаемость сайта, а реклама услуг ненавязчивой дойдет до своих адресатов и потенциальных клиентов.

Еще одной уловкой в арсенале нестандартной рекламы станет использование ростовых кукол — аниматоров, которые проводят конкурсы для детей и их родителей, при этом стоит раздавать в качестве призов не непосредственно продукцию, а скидки на будущие покупки. Благодаря такому решению удастся увеличить количество клиентов, так как волшебное слово «скидка» работает как сигнал к действию для всех азартных и алчных покупателей. Трудно будет отказаться от покупки, даже если скидка составит только 10 %. Для потенциального покупателя важна сама возможность купить где — либо товар со скидкой.

Очень хорошо идут такие акции, как проведение рекламных розыгрышей, анкетирования постоянных клиентов. В качестве хитрости эти акции могут иметь обязательный подпункт — в виде регистрации для участия в конкурсе нужно принести штрих-код от купленного товара. Так удастся не только рекламировать продукцию, но и более активно ее реализовывать.

Если потратить чуть больше времени на подготовку рекламной акции и проявить креативный подход, то и эффект не заставит себя долго ждать. Заинтересовать покупателей просто: удивите их, привлеките внимательным отношением и докажите им, что Вам очень важно их мнение как клиента.

Один ответ на “Некоторые отличия нестандартной рекламы”

  1. Влад Сказал:

    Как когда-то говорил один российский полководец: «Удивить — значит победить». Поэтому нестандартные рекламные акции и направлены прежде всего на то, чтобы удивить потенциального покупателя товаров или услуг, и в конечном счете победить в конкурентной борьбе своих соперников на экономическом рынке. Те, кто чаще удивляют, чаще и выигрывают.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).