Некоторые примеры нестандартной рекламы

Реклама – такая же постоянная составляющая нашей жизни, как Интернет и телевидение. Настолько постоянная, что иногда встречается даже рекламный перебор, а засилье рекламных роликов и плакатов не вызывает ничего, кроме раздражения и злости. Но иногда что-то выделяется из однообразной массы пиво-сигареты-памперсы-корм и привлекает внимание. Скорее всего, это нестандартный подход к продвижению рекламируемого продукта или нестандартная реклама.

примеры нестандартной рекламы

Сложно точно определить, чем отличаются нестандартные методы от стандартных, поскольку не существует точного определения «нестандартная реклама». Это что-то интересное, цепляющее, но трудноуловимое, поскольку никогда нельзя точно предсказать реакцию покупателей на тот или иной рекламный ход. Тем не менее, попробуем выделить несколько принципов такой нестандартной рекламы.

Иногда реклама вызывает резкий негатив или умиляет. Практически все виды рекламы со смеющимися малышами или играющими животными провоцируют ответную улыбку. Некоторые примеры рекламы запоминаются именно тем, что что-то в них неприятно поразило человека, поэтому засело в памяти. Например, рассадник жирных микробов в ванной комнате, а потом их глобальное уничтожение.

Необычный подход к обычному рекламированию. Если листовки раздают обычные, ничем не примечательные студенты, то, при желании, вы сможете найти их все в соседнем мусорном ящике. А вот если студентов нарядить розовыми мишками или желтыми зайцами, поставить на ходули или на ролики, часть листовок все же будет прочитана, и немалая часть. Очень интересный ход: прилепить рекламу на пол таким образом, что, наступив на нее, человек дальше идет с листком бумаги на ботинке под цвет плитки (например, в супермаркете), пока не заметит. Отлепив этот листок и увидев печатный текст, человек обязательно его прочитает и запомнит. Да и другим расскажет.

Вызвать ажиотаж. Заставить человека заинтересоваться. К примеру, в Америке в одном из супермаркетов выстрелили из пушки, установленной на крыше, стодолларовыми банкнотами. Выстрел произвел должный эффект на благодарных посетителей супермаркета, который после этого стал «тем самым супермаркетом, где стреляли деньгами из пушки».

Заставить почувствовать важность услуги или необходимость именно в этом продукте. Можно идти простым путем и рекламировать продукт «на собственном примере». К примеру, группе студентов нужно было разъезжать по кафе и барам, и при этом пить пиво только из своей 10-литровой бутылки Tuburga. Студентам – весело и приятно, компании – запоминающаяся реклама.

А одна страховая компания в Америке придумала интересный рекламный ход и разместила рекламу страхования жизни и автомобиля на столбах, сохранивших видимые следы предыдущих аварий.

Необычный заголовок или неожиданное креативное решение. Единственное но: всегда очень сложно предсказать реакцию толпы. Иногда необычное и загадочное привлекает, а иногда оставляет абсолютно равнодушными. Например, слова: «А у вас этого нет» могут зажечь искру любопытства: «А чего у меня нет?» Но могут вызвать и обратную реакцию: «Ну, нет и не надо».

Сюда же можно отнести интересное оформление и размещение. К примеру, по статистике, когда компания МТС придумала в качестве своего логотипа белое яйцо на красном фоне, это настолько не понравилось абонентам, что резко увеличилось количество звонков и смс.

Талантливых людей на планете много. Неохваченной аудитории тоже немало, а там, где есть простор для творчества, обязательно появятся смелые первооткрыватели и дотошные исследователи.

Один ответ на “Некоторые примеры нестандартной рекламы”

  1. Вадимка Сказал:

    Интересные люди порой придумывают ходы. Есть же такая профессия — креативный директор или как там. То есть сидит группа людей и анализирует, насколько такой вид рекламы будет удивлять, поражать или привлекать. Очень понравился рекламный ход с пушкой, конечно, тут связь просто бешеная и популярность тоже.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).