Необычная реклама

Любая реклама главным образом направлена на то, чтобы обратить внимание широкого круга лиц на свой товар, а затем приобрести его. Однако далеко не вся реклама добивается своих целей. В настоящее время самыми распространенными видами рекламы являются показы видеороликов на телевидении, а также транслирование аудио роликов на радио.

нестандартная реклама tele2

К наружной рекламе относятся разнообразные транспарант — перетяжки, билборды, пиларсы, пилоны, лайт-боксы т.д. Даже используя основное преимущества наружной рекламы – её невозможно «выключить», даже такими средствами становится все трудней бороться на внимание целевой аудитории. Поэтому компании придумывают все новые способы произвести впечатления на людей, рекламируя свой продукт. Одним из таких способов является необычная реклама.

Специалисты в области рекламы стараются использовать нестандартную рекламу и изобрести нестандартные подходы в создании рекламного материала. Соревнуясь друг с другом, они придумывают такие вещи, которые раньше показались бы абсурдными.

Всю рекламу можно условно разделить на группы. В одну из них входят ролики, использующие мультимедийные возможности, а к другой относится  часть Outdoor и Indoor рекламы, в которой не используются медиа возможности. Иными словами на рынке представлена динамичная реклама и статическая.

Первый вид рекламы стал возможным с развитием техники. Так в настоящее время практически во всех крупных городах имеются большие телевизионные жидкокристаллические экраны и разнообразные вывески, способные показывать различную информацию в виде роликов, слайдов или бегущей строки.

Этот вид рекламы с точки зрения необычности не так интересен, потому что он полностью зависит от новинок в сфере высоких технологий, работы веб-дизайнеров и режиссеров.

А вот статическая реклама в виду своей ограниченной информативности и большой распространенности открывает простор для полета творческой фантазии. Одними из самых распространенных предметов, требующих креатива в стационарной рекламе, являются баннеры, плакаты, витрины и вывески.

Так как такая реклама сильно распространена и занимает львиную долю всего рынка, то рекламистам приходится все больше ломать голову над необычными идеями, заставляющими привыкших к подобной рекламе людей обратить на нее внимание.

Вместе с тем возникает ощущение, что здесь уже давно все придумано, и развивать уже нечего. Но, тем не менее, находятся креативные люди, понимающие толк в маркетинге. Сейчас все большую популярность набирают так называемые экстендеры.

необычная реклама красок

Смысл их состоит в том, чтобы вынести часть изображения за рамки рекламного щита. Такое решение выглядит необычно, что заставляет многих потратить время и все же рассмотреть изображение. Необычная реклама подобного типа была использована многими компаниями, к примеру, можно привести шоколадные батончики «Сникерс», изображенные на щите. Из них вылетают орехи таким образом, что кажется, как будто они летят далеко за рамки плаката и находятся в воздухе.

Либо же реклама газированной воды, например, «кока-колы», чьи брызги также зрительно выходят за пределы площади щита.

Необычная реклама другого вида представлена различными стендами, которые взаимодействуют с людьми. В большинстве случаев от таких приборов можно получить пробную часть товара, для оценки ее качеств. Необычная реклама такого рода принадлежит компании продающей шампунь. Любой желающий может подойти к установленному стенду и нажать на кнопку, после чего получит для пробы немного вещества, содержащего запах шампуня.

Зачастую необычная реклама создается при помощи световых решений, представленных лампочками, диодами, гирляндами и другими световыми приборами. Использовать свет очень хорошая идея, так как все блестящее и мерцающее обязательно привлекает внимание даже нелюбопытного человека.

Необычная реклама, принадлежащая все той же «Кока-кола» реализована в метрополитене некоторых городов. Рекламисты данной компании размещали в тоннеле световые изображения на определенном удалении друг от друга специальным образом, чтобы люди, находящиеся в составе поезда, при движении видели складывающийся в единое целое зрительный образ. Такая необычная реклама без сомнения привлечет каждого посетителя подземки.

Стоит отметить, что мультимедийные возможности постепенно добираются и до стационарной рекламы, не меняя ее суть, а дополняя. Так необычная реклама кошачьего корма привлекла множество людей. Рекламный щит издавал звуки, имитирующие мяуканье, как будто маленькие котята просили их накормить. Эта необычная реклама произвела достойный эффект и добилась своих целей.

Необычная реклама используется во всех сферах торговли. Креативная группа придумывает идеи, как можно обыграть определенный вид товара, в зависимости от того, что выпускает конкретная организация. Маркетологи и рекламисты, прежде чем приступить к созданию проекта, просчитывают насколько затраты на реализацию рекламы могут в дальнейшем окупиться.

Грубо говоря, если арендовать большой круизный лайнер и на нем разместить рекламные материалы, то они не принесут желаемого результата, так как в море их увидит только небольшая группа людей, а вся целевая аудитория останется за бортом в тысячи милях.

Однако если проект потенциально может поспособствовать увеличению потока клиентов, то средства на такую рекламу затратить будет разумно. Но если есть риск не окупить даже средства, потраченные на реализацию проекта, то от такой идеи лучше отказаться.

Необычная реклама имеет еще один камень преткновения, заключающийся в сроках подготовки рекламной продукции. Так как необычная реклама требует нестандартных подходов в своей организации, а следовательно увеличение времени и затрат, то многие компании предпочитают идти по проверенному пути, используя традиционные методы и средства продвижения своей продукции.

нестандартная реклама Абсолют

Необычная реклама своего рода роскошь, которая позволительна лишь для крупных, уверенных в себе компаний, бюджет которых позволяет выделять серьезные средства. При этом происходит не столько реклама выпускаемого товара или услуги, сколько бренда компании.

Один ответ на “Необычная реклама”

  1. Нина Сказал:

    В основном, реклама, распыляемая веером на нецелевую аудиторию, вызывает у этой аудитории раздражение, а вслед за раздражением — стойкий иммунитет. Поэтому рекламодателям бывает все сложнее достучаться до своего потребителя. Такая реклама, как приведена на фото в статье, вызывает удивление, восхищение, что угодно, но не раздражение и запоминается на долго.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).