Нестандартная реклама – стимулятор рекламы

Реклама, реклама, реклама. Куда ни глянь – повсюду реклама. От неё не спрятаться, не скрыться. Складывается такое впечатление, что не мы смотрим на рекламу, а она следит за нами и преследует нас. Думаю, вы уже догадались, о чём будет эта статья? Об уходе за аквариумными рыбками? Холодно! О рекламе? Тепло! О нестандартной рекламе? О, да! В точку! Речь пойдет о нестандартной рекламе, которая призвана нас завлекать, информировать и в итоге раскошелиться!

вызывающая реклама

Собственно появление нестандартной рекламы связано с появлением рекламы вообще: лишь бы потребность была, а нестандартные находки свойственны всякому роду искусств. А кто сказал, что реклама – это не искусство?

Реклама – стимулятор спроса. Нестандартная реклама – стимулятор рекламы. Соответственно нестандартная реклама намного продуктивнее и оказывает на публику более сильное влияние.

Рассмотрим примеры наиболее ярких маркетинговых проектов, которые по праву можно назвать нестандартными.

Например, реклама в общественных туалетах. Отличный ход, не требующий капиталовложений, а, кроме того, социально управляемый. Мы сами выбираем себе аудиторию. Дорогой ресторан, ночной клуб, кино, пиццерия – посетители разных возрастных групп и с разными доходами. Вот примеры рекламных текстов, размещенных в этих необходимых помещениях:

  • «Не получается? С нашими обедами…» – реклама еды с доставкой на дом.
  • «В животе шум и гам…» – лекарство, улучшающее пищеварение.
  • «Чуешь, как смердит?» – освежители воздуха.

Нестандартная реклама также проявляется в технологических инновациях. Например, всем известные ароматизированные страницы. Благодаря их применению возрастает спрос на парфюмерию. Причем, успешно рекламировать «зловонные» духи, рядом с изысканными. Ведь так получается, что особую изысканность они получают в сравнении со «зловонностью».

Хорошим успехом пользуется реклама в общественном транспорте. Например, чехлы в маршрутках с местом для печатного листа. Реклама оказывается на расстоянии вытянутой руки от пассажира и он волей-неволей её прочитывает.

Недавно появилась реклама на теле посредством боди-арта. Благодаря этому, объединенная одним интересом публика может рекламировать свой интернет-ресурс. Например, если адрес сайта написан на шее, спине или запястье. И не просто написан, а красиво нарисован.

Популярна и наиболее запоминаема вызывающая реклама.

Все мы помним рекламу «Евросети»:
«Евросеть, евросеть, цены просто … низкие!» или же еще более эпатажный её вариант: «Евросеть, евросеть, цены просто ох…», соответственно, «ох»– это междометие, а не часть слова.

На данных примерах можно убедиться в плюсах нестандартной рекламы. Но не стоит увлекаться и забывать о нормах морали и этики. Слишком откровенная или вызывающая реклама может отпугнуть те или иные социальные категории граждан (например, людей пожилого возраста или людей высокоинтеллектуальных).

Более привлекательно выглядит реклама с нестандартной подачей, нежели с нестандартным содержанием.

Нестандартная реклама требует особого подхода. Ведь создание чего-либо необычного – это творческий мыслительный процесс. Прежде, чем предварять такой рекламный проект в жизнь, следует убедиться в его эффективности. В этом помогут соцопросы, анкетирование, возможно, потребуется организация фокус-групп.

Нестандартная реклама всегда актуальна, и вряд ли что-то изменится даже через сотню лет. Её развлекательный характер всегда приятен для людей, уставших от информационного давления, ведь все мы порядком утомились от переизбытка информации, в том числе и рекламы.

Один ответ на “Нестандартная реклама – стимулятор рекламы”

  1. Нина Сказал:

    Реклама, в стандартной своей подаче, в основном раздражает и мешает. Поэтому люди привыкли от нее отключаться — она просто перестает действовать. Действенный эффект нестандартной рекламы в том, что она удивляет, изумляет, смешит и запоминается. Ее не типичность выделяет ее среди остальных. А главное, не вызывает отрицательных эмоций.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).