Нестандартная реклама автомобилей

Что бы ни говорили, а на сегодняшний день реклама стала движущей силой для всего человечества. Начиная рекламой трусов и заканчивая рекламой тех же автомобилей. Ведь многие «ведутся» на бесконечные призывы с голубого экрана купить тот или иной продукт. А еще лучше, если сей продукт упоминается где-то в нашумевшем фильме, с кассовыми сборами не менее нескольких миллионов.

Нестандартная реклама автомобилей

И тут дело доходит до автомобилей, на которых колесят герои. Исходя из таких суждений, производители автомобилей пришли к выводу, что машина, которая участвовала в действиях в фильме, билась, разбивалась или просто появилась, все равно становится популярной среди населения и спрос на таковые повышается.

Например, известный концерн Ford выпускает целую партию машин Bullitt Mustang из-за фильма «Буллит», вышедшего еще в 1968 году. Но сцены с подобной машиной настолько заинтересовали зрителя, что дошло до выпуска машин. А вот Audi откровенно заявила, что не имеет ничего плохого против уничтожения в кадре их машин, какими бы отличными они не были.

Автоконцерны убедились в эффективности жесткой рекламы, и она довольно-таки убедительна. Хотя, казалось бы, машина же должна быть гарантом крепости, надежности и спокойствия ее хозяина. В чем и убеждали своих поклонников прошлые, не менее, реалистичные видеоролики автомобилей, где машина уверенно пересекала пространство, проходя все преграды и наконец, достигала своей цели. Иногда этому даже способствовали шикарные модели или на худой конец счастливая семья.

После выхода нашумевшего фильма «Миссия невыполнима 2», где TT Roadster всеми правдами и неправдами боролся с мощным Porsche, в итоге становится жертвой последнего, получает большое количество вмятин и царапин и в итоге оказывается в пропасти. А Audi как раз запускала уже известный зрителю TT Roadster в США, после чего он, и становиться героем авторынка. Таким же образом автоконцерн поступает и с седаном S8. Машина, управляемая отрицательными героями толкает другую, дабы заехать в переполненной людьми кафе. Эффект был просто потрясающим, и это при том, что данная серия даже еще не продавалась в Штатах, а спрос на нее уже был велик.

Land Rover, казалось бы, тоже не последняя автомарка, которая еще не продает в США Defender, но он уже имеет потрясающий успех, ведь на нем разъезжает сама Анжелина Джоли в фильме «Лара Крофт – расхитительница гробниц», и, причем эффектно так появляется на нем. Производители Land Rover даже старались сделать похожим авто, на киношную версию, а в рекламном ролики использовались сцены из фильма с Джоли.

BMW позволяет сколько угодно взрывать, использовать и демонстрировать свои авто зрителю. Хотя бы даже вспомнить фильм «Перевозчик», после которого, добрая половина мужского населения влюбилась в 99 BMW. После этого последовали клипы, которые специально снимали по заказу, да еще со спецэффектами, разбоем и взрывами. В общем все как положено и полагается для современного клиента. Такие автомобили не останутся без внимания, а станут лишь желанной версией для всех автолюбителей.

Один ответ на “Нестандартная реклама автомобилей”

  1. Ольга Сказал:

    Неожиданная для меня информация! И подумать не могла, что участие той или иной марки машины в фильме, может сказаться на ее покупаемости. Может конечно я не особый ценитель автомобилей в принципе, но на машину, на которой ездит киногерой, я внимания вообще не обращаю. Интересно среди производителей авто тоже идет своего рода кастинг на роль-машина главного героя.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).