Нестандартная реклама джинсов Lee

Нестандартная реклама – это чаще всего эпатирующий способ продвижения, априори предполагающий нестандартное размещение или необычное креативное решение.

Нестандартная реклама джинсов Lee

Хорошо продуманный нестандартный рекламный ход обязательно позволяет даже при совсем небольшом бюджете добиться колоссального успеха за короткий период времени. Чаще всего необычные рекламные акции применяются для продвижения продукции известных мировых брендов.  Рассмотрим некоторые примеры нестандартной рекламы.

Удачное изобретение принадлежит компании Coca Cola. В темных тоннелях метро они размещают свои световые табло. Когда пассажиры проносятся мимо на огромной скорости, у них создается впечатление, что они смотрят фильм, так называемое «подземное кино», представляющее собой идеально продуманный рекламный ролик.

Известная компания Head-and-Shoulders разместила в европейских городах свои рекламные доски. Все желающие могут, нажав на экран, почувствовать запах новой линии шампуней.

Маркетинговая компания TriBeCa придумала весьма оригинальную идею о том, как сообщить покупателям об открытии своего нового магазина джинсовой одежды Lee в Париже. Они решили развесить джинсы Lee по улицам города, в карманах же находились рекламные брошюры. Каждый прохожий мог прочитать всю необходимую информацию.

Как-то путешествуя по Европе, можно заметить столбы, как правило, фонарные, которые были странного выделяющегося золотистого цвета с бросающимися в глаза надписями, которые в переводе с английского означали «Снижает риск сердечного приступа у вас. Повышает риск приступа у вашего мужа», или «Преврати своего мужчину в слугу в течение двух простых занятий. Poledancestudio».

Нестандартная реклама

Как оказалось впоследствии, известная школа стриптиз танцев «Pole Dance Studio» объявляла новый набор девушек в группы, а также предлагала модные новинки обуви для стриптиза и пилоны для танцев.

Всемирно известная компания Adidas имеет свои магазины практически во всех странах мира. К открытию очередного магазина Adidas Originals в Амстердаме она решила сделать что-то оригинальное, чтобы привлечь как можно больше зевак к своему проекту.

Нестандартная реклама adidas

Недалеко от магазина на очень посещаемой улице они поставили огромную коробку, которая напоминала стандартную коробку от кроссовок Adidas.

Ikea решила заниматься оборудованием остановок общественного транспорта. Хотя это и не первый пример. Ранее в японском метро уже появлялись вагоны, наполненные мебелью IKEA.

Нестандартная реклама IKEA

Наша столица тоже не отстает. Не так давно жители Москвы стали свидетелями тонкого рекламного хода от фирмы, занимающейся производством и реализацией кормов для кошек.

Whiskas – своеобразные «мяукающие стенды» не могли не привлечь внимание всех без исключения прохожих. Мяуканье было таким правдоподобным, что хотелось, непременно разыскать и накормить котенка.

Комментарии закрыты.