Нестандартная реклама Fomas в Воронеже

Что же такое нестандартность? Это, в первую очередь – необычность, своеобразие, какие-то особенные черты. Если речь идет о нестандартной  рекламе, то подобная реклама должна чем-то удивить, либо привлечь потенциального потребителя.


Как житель города Воронеж с многолетним стажем, могу привести один, но зато просто поражающий «наповал» пример нестандартной рекламы – магазинчика фирмы Fomas в левобережном районе нашего города.

Если обратиться к первоисточникам, то можно получить сведения: Fomas – небольшой магазинчик головных уборов в городе Воронеж с разнообразным, несмотря на размеры, ассортиментом.

Посмотрев видео-рекламу этого магазина, я пришла в несказанный восторг и моё настроение значительно  улучшилось:

Да, это несказанно весело. Генеральный директор, распевающий песни о своем предприятии, притом с весьма серьезным видом, утверждает в переделанной, но всем известной песне, что Fomas – будет вам лучшим другом. И, кстати, там можно услышать «угрозу» потребителю: «Кто на Fomas, к нам на Fomas не приедет, тот не будет счастлив никогда».

И еще помимо скидок, к покупке прилагается диск с песнями этого самого генерального директора. Все вышеперечисленное просто не может не вызвать улыбку на лице. Редко когда гендиректор поет песни о своей фирме, да и ещё с такой серьезностью исполнять бесповоротно комичные песни – ситуация сама по себе весьма нестандартна. И волей-неволей все же возникает интерес приехать «на Фомас».


Вторая реклама данного магазинчика удивляет нас не меньше. Правда и здесь распевает песни тот же генеральный директор. Если первая реклама вызывает лишь улыбку и легкую заинтересованность, то вторая – смех и настоящее желание посмотреть на этот магазинчик поближе.

Примелькавшийся Николай Голубев все больше веселит нас очередным песнопением. Но с другой стороны, в голову приходит мысль – если этот человек не боится выглядеть смешным, сам участвует в столь нестандартной рекламе,  то он действительно любит свое предприятие, и наверняка, оно того стоит.

И девушки, которые снимаются в ролике, тоже стараются привлечь внимание покупателя красивой демонстрацией шапок.

На эту тему были сняты и другие видеоролики:


Подведя итогу вышесказанному, можно сделать лишь один вывод: пример нестандартной рекламы воронежского Fomas, надолго останется в нашей памяти.

Автор — Билай Надежда Александровна.

2 Ответов на “Нестандартная реклама Fomas в Воронеже”

  1. Женя Сказал:

    Пускай реклама и выглядит немного забавной, но главное, что людей привлекает, значит есть у нее результат! Сама реклама должна привлечь людей, не только своими скидками, но и оригинальностью. Уверен, что каждый, кто увидел эту рекламу решил пойти и посмотреть, что это за магазин такой, а если пришли люди, значит реклама свою цель выполнила!

  2. Ольга Сказал:

    Я оптовик шапки fomas,очень удобно,не надо ездить в Москву,цены оптовые,продавцы все вежливые,Николай-задорный весельчак,всё здорово! Советую все посетить этот магазин,останитесь довольны.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).