Нестандартная реклама и НЛП

Не секрет, что сегодня прилавки магазинов переполнены разнообразием товаров. В связи с интенсивным развитием рыночной экономики, появлением множества компаний, предлагающих различные товары и услуги, динамичное развитие получила и реклама.

НЛП в рекламе

Каждый производитель понимает, что сегодня, активно не рекламируя товар, не получиться добиться желаемых результатов. Но любое новое явление становится обыденным. Так, традиционные виды рекламы вызывают лишь улыбку, и, поэтому профессионалы все чаще прибегают к нестандартным методам рекламы. Нестандартная реклама разрабатывается агентствами, где работают креативные сотрудники.

Так, нестандартная реклама активно использует нейролингвистическое программирование (НЛП). Этот метод предполагает воздействие на человека, затронув один из трех типов его восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический. Еще одно направление НЛП – это использование метапрограмм, т.е. привычных человеческих стратегий мышления. В основе этого метода нестандартной рекламы лежит «К» и «От». «К» — нацеленность на успех, стремление к чему-то; «От» — постоянное стремлений уйти от чего-то.

В последние годы нестандартная реклама стала развивать в себе новый метод – метод разрыва. Он заключается в исполнении трех шагов: изучение сложившегося стереотипа, его разрушение, поиск нового направления развития. Ярким примером может стать реклама «Apple». Был стереотип, что компьютер интересует только специалистов, поэтому в рекламах делался акцент только на технические характеристики.

«Apple» в создании своих роликов задействовали Леннона, Эйнштейна и д.р. ученых, сделав упор на человеческие ценности, и, тем самым, разрушив стереотип. Все клипы объединяла идея – эти люди были достаточно безумны, чтобы изменить мир.

Так же нестандартная реклама включает в себя несколько эффективных методов, не требующих больших денежных вложений. Например, печати на руку. Многие ночные заведения используют печати, которые светятся в темноте. Они ставятся на руку при входе в клуб. Так, некоторые фирмы, договорившись заранее с руководством клуба, предоставляют такие печати со своим логотипом, телефоном или еще какой-либо полезной информацией. Такая нестандартная реклама обеспечивает контакт с потенциальным потребителем.

Граффити – еще один из видов нестандартной рекламы. Талант художников можно использовать себе на пользу. Они способны нанести граффити в любом уголке города. Но, стоит учесть, что лучше заранее определить безопасное место, чтобы затем не было недоразумений с властями.

Нестандартная реклама полна сюрпризов. Никто и предположить не может о существовании сарафанного радио. Его суть заключается в том, что нанимаются специальные люди, которые посещают различные места, где чаще всего можно встретить потенциального клиента данной компании. Они заводят разговор с нужными людьми, плавно затрагивая тему о рекламируемом товаре, рассказывая о его свойствах, характеристиках и т.д. Этот метод очень результативен. Но, чтобы добиться желаемого эффекта, для этого дела следует тщательно подбирать людей, которые будут нести информацию. В противном случае, есть опасность, что разговоры будут слишком наиграны, что вызовет только негативную реакцию у потенциального потребителя.

Как уже было сказано, любое новое явление становится обыденными. Так, когда-то и эти способы себя исчерпают. Но, будем надеяться, что их заменят новые эффективные методы нестандартной рекламы. Ведь это необходимо для успешного развития любого бизнеса.

Один ответ на “Нестандартная реклама и НЛП”

  1. Юля Сказал:

    Все больше и больше я удивляюсь насколько разным бывает подход у креативных людей. Поиск новых видов рекламы, который будет вне шаблона — это же тяжелая работа. И чем больше появляется новых рекламных ходов, ем тяжелее удивлять и стимулировать потребителя. Граффити, недавно было в новинку, а сейчас его используют во всю.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).