Нестандартная реклама кофе

Способов достучаться до потребителей много и отнюдь не все из них отличаются выдумкой и творческим подходом. Нестандартная реклама позволяет заинтересовать потребителя и настроить на получение информации о продвигаемом продукте.

Вместо того, чтобы пространно приводить теоретические выкладки и употреблять сложные термины, достаточно привести пример нестандартной рекламы кофе от  одного из производителей этого напитка. В ходе промо-акции кофейного бренда была воспроизведена знаменитая Джоконда Да Винчи.

Джоконда из стаканчиков с кофе

А теперь собственно о способе реализации. Репродукция картины через простейшие фильтры была переведена в монохромное бело-коричневое изображение и огрублена по тонам где-то до 10 ступенек, после чего разбита на некоторое количество пикселей.

Далее совсем просто – кофе черный без молока и молоко без кофе – вот крайние точки палитры. Разбавляя кофе молоком, получаем еще 8 промежуточных тонов от темно-коричневого до бледно-кофейного. И расставляем кофе с молоком в бумажных стаканчиках и в разной степени разбавления на заранее выбранной площади в соответствии с предварительным эскизом. Один пиксель на эскизе соответствует одному стаканчику с кофе.

из стаканчиков с кофе делают Джоконду

В итоге получено необычное изображение – без труда угадываемое –  Джоконда. Креативно? Этот пример наверняка приводят студентам в качестве примера прекрасного своей неожиданностью и доходчивостью способа визуализации рекламной идеи.

Портрет Джоконды из стаканчиков с кофе

После первого восторга от увиденного «полотна», начинаешь понимать, что есть и глубинный смысл: кофе данной торговой марки прекрасен, загадочен и непостижим в своем совершенстве – как и сама улыбающаяся Джоконда. :-)

Один ответ на “Нестандартная реклама кофе”

  1. Мария Сказал:

    Отличная реклама для продукта. Я уверена, что по крайней мере интерес к этому кофе и его производителю у потребителей возрос. Жаль, что в России предпочитают самую обычную рекламу. Никогда не встречала ничего подобного у нас, но было бы здорово, если бы к товарам привлекали наше внимание таким образом.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).