Нестандартная реклама морса «Северная Ягода»

Во время отдыха в Нижнем Новгороде мой друг стал свидетелем нестандартной рекламы, которую проводили для морсов «Северная Ягода». Наружная реклама, модули в прессе и телевизионная реклама не являются на сегодняшний день действенными способами продвижения продуктов питания, поэтому производители все чаще стараются придумать что-нибудь новенькое.

Нестандартная реклама морса в магазине

Итак, что это было. Во всех магазинах города проводилась рекламная акция, где главным рекламным носителем являлись промоутеры. Юноши и девушки в стилизованных нарядах, оформленных в духе русского народного костюма, являлись примером нестандартной рекламы.

Акция смотрелась действительно очень нестандартно. Девушки в русском сарафане устаивали представление, с русскими песнями и прибаутками они готовили морс из клюквы.

Для этого они складывали ягоды в крынку, и выдавливали из нее сок, после этого получался настоящий домашний морс, который тут же можно было попробовать. Конечно же, пробовали покупатели морс, налитый из упаковок морса, который можно было купить в этом же магазине. Главная идея акции заключалась в том, что сварить морс дома – это вкусно и полезно, но можно такой же морс купить в магазине.

А вот юноши, в русском народном костюме и в лаптях, были главным образом нестандартной рекламы. Они встречали всех покупателей магазина на входе, предлагали свои услуги и начинали разыгрывать мини-спектакль, в котором юноша играл роль подмастерья, помогая покупателю магазина нести тележку.

Нестандартная реклама морса «Северная Ягода»

Вся прелесть заключалась в том, что во время такой прогулки по магазину подмастерье ненавязчиво рассказывал о том, что новые морсы очень похожи на домашние, но только лучше. Бабушки и женщины, которым помогали юноши, очень тепло относились к своим помощникам, а значит в итоге рекламная информация не вызывала негатив.

Подмастерье работали в самых настоящих лаптях, привлекая внимание к новому продукту, вот это и есть пример нестандартной рекламы.

По задумке создателей такой акции у покупателей должен был сложиться образ «русского народного» морса, так это и произошло. Самое интересное, что уже на следующий день в местной прессе вышла статья, где была фотография с рассказом о том, как юноша-подмастерье помог старушке донести полную сумку продуктов до дома.

Вот и пример нестандартной рекламы. Помимо восторженных взглядов покупателей магазинов, создатели нового продукта получили еще и статью в прессе. Данная рекламная акция получилась довольно эффектной и запоминающейся.

Один ответ на “Нестандартная реклама морса «Северная Ягода»”

  1. Лерик Сказал:

    Да, таких рекламных акций становится все больше и больше. Раньше тот факт, что попробовать давали уже удивлял))) Сейчас приходится добавлять песни и пляски. Народ все сложнее удивить и завлечь.
    Здесь все зависит от организации и тех мальчиков и девочек, которые проводят акцию. В супермаркете с хорошей проходимостью — очень актуальная акция.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).