Нестандартная реклама на общественном транспорте

Говоря о стандартах в области рекламы, мы имеем в виду привычные стереотипы, модели, эталоны, которые уже примелькались взгляду потребителей и не вызывают желаемого успеха, а именно не влияют на увеличения роста продаж.

реклама на общественном транспорте

Нестандартная реклама основана на изменении сложившихся норм и правил, она вызывает различные чувства: от удивления до возмущения, а что самое главное – всегда в центре внимания. Такая реклама на общественном транспорте прямое тому подтверждение.

Нестандартная реклама может быть самостоятельным слоганом, девизом компании, либо располагаться на необычном для потенциального покупателя носителе.

Пример нестандартной рекламы заразителен, компании быстро перенимают такие ходы друг у друга, ориентируясь на своих прямых конкурентов. Объем наружной рекламы с креативным подходом на общественном транспорте увеличивается с каждым годом.

За последние годы нестандартная реклама на общественном транспорте распространилась на такие носители, как:

1. Проездные билеты.

Хорошо воспринимается реклама на проездных билетах на большое количество поездок: 5, 10, 20. Используя такой билет неоднократно, пассажиры невольно ее запоминают. Реклама на проездных билетах охватывает широкую аудиторию и вызывает доверие потребителей.

Пример нестандартной рекламы на проездных билетах в Израиле:

реклама на билетах

Крупный бренд Elmex разместил на проездных билетах с ограниченным количеством поездок рекламу укрепляющей зубной пасты.

Нестандартная реклама на билетах в общественном транспорте

При посадке в автобус водитель обязан прокомпостировать билет в месте, совпадающем с изображением зуба. Рекламный слоган: «Зубная паста Elmex – предотвратите появление дыр».

2. Поручни и промобоксы.

Ручки-поручни изготавливаются из прочного пластика, в него вставляют двусторонний рекламный блок, подвешивается данная конструкция на гибком ремне.

Промобокс – размещается на поручнях, установленных вертикально, преимущественно на уровне глазпассажиров.

Ручки-поручни и промобоксы охватывают широкую аудиторию. Высокая эффективность достигается за счет того, что потенциальным покупателям приходится ежедневно визуально наблюдать данную рекламу, запоминаемость достигает почти 50%. Такой рекламе присущ и эмоциональный аспект: поручни являются крепкой опорой, пассажиры держатся за них, вступая в тесный контакт, и переносят на рекламный объект доверие, вызванное отношением к поручню.

Пример нестандартной рекламы на поручнях и в промобоксах:

Реклама укрепляющего шампуня для волос:

Нестандартная реклама на поручнях

Реклама собачьего корма с использованием материала, ассоциирующегося у потребителей с поводком:

реклама на поручнях в общественном транспорте

Реклама напитков в форме банок:

Нестандартная реклама на поручнях

3. Кузов транспортного средства.

Наружная реклама на кузове транспортного средства используется повсеместно, но применив нестандартные приемы можно выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Пример нестандартной рекламы на кузове транспортного средства:

реклама на кузове в общественном транспорте

Один ответ на “Нестандартная реклама на общественном транспорте”

  1. Шмель Сказал:

    Общественным транспортном пользуется огромное количество людей. При чем, делать им особенно нечего и они волей неволей начинают смотреть по сторонам. К тому же большинство пользователей общественного транспорта — женщины, а они намного больше подвержены рекламе.
    Из всего этого вытекает, что общественный транспорт как будто создан рекламных целях.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).