Нестандартная реклама на поручнях

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время». Э.Макензи

Современный мир невозможно представить без рекламы. Человечество очень прикипело к этой сфере информационной деятельности. Несмотря на то, что товаров на рынке много, нет такого товара, который бы не конкурировал с другим похожим продуктом.

Нестандартная реклама на поручнях

Кроме того, люди стали более разборчивы в тех товарах, который предлагает им рынок, и хотят за свои деньги приобретать товары высокого качества.

Рынок рекламной продукции, с помощью которого можно продвигать торговую марку клиента и товары, которые производит его компания, в последние годы значительно расширился. Если еще несколько лет назад реклама на радио и ТВ была наиболее популярным видом продвижения, сегодня рекламисты изобретают все новые методы раскрутки фирмы клиента. Для этого часто используется нестандартная реклама.

Почему же приходится выдумывать новые виды рекламных ротаций? Да потому, в первую очередь, что нестандартная реклама – верный способ обратить внимание покупателей на продвигаемый товар.

Пример нестандартной рекламы – реклама на поручнях в общественном транспорте. Верхние поручни в российских автобусах используется в качестве рекламы таким образом: изготавливаются специальные петли для того, чтобы за них могли держаться пассажиры. У основания к петле крепится рекламное сообщение, заключенное в пластмассовую прозрачную рамку.

Сверху рамка крепится к верхнему поручню автобуса. Размером сообщения не очень большие, сантиметров 10 на 15. Однако, несмотря на размер, человек, который едет в транспорте в час-пик, смотрит чаще всего, как раз чуть ниже верхнего поручня. Таким образом, рекламное сообщение находится на уровне глаз потенциальных клиентов, а условия проезда пассажиров «обязывают» смотреть именно на рекламу.

Желая разместить свою рекламу на поручнях автобусов, стоит заранее подумать о том, какая целевая аудитория покупает тот или иной товар. Что это значит? На практике это означает то, что не следует использовать такую нестандартную рекламу, если фирма, себя рекламирующая, специализируется на продаже марочного алкоголя, дорогой парфюмерии, элитной мебели, ювелирных украшений или автомобилей. Ведь, банкиры ездят на общественном транспорте в редком случае.

Среднестатистического покупателя подобная нестандартная реклама может лишь разозлить. Хорошо размешать на поручнях в автобусах такую рекламу, как выгодные кредиты, информацию о распродажах и акциях, рассказывать о недорогом семейном отдыхе и специальных ценах в супермаркетах и т.п.

Реклама, какой бы она не была, всегда двигает торговлю. Важно только знать, когда и какую рекламную кампанию запустить. Тогда бизнес будет развиваться и процветать. И помочь в этом может нестандартная реклама, такая, как реклама на поручнях в общественном транспорте.

Один ответ на “Нестандартная реклама на поручнях”

  1. Ольга Сказал:

    Да,вы правы,реклама нынче распространилась повсюду, где только её могут увидеть потенциальные потребители товаров или услуг. И, конечно же, транспорт не исключение. Реклама на поручнях в общественном транспорте сейчас популярна, правда, я с вами совершенно согласна, не всегда продумана подходящая целевая аудитория для той или иной рекламы. Бывает, что реклама просто раздражает людей, а должна наоборот привлекать их внимание.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).