Нестандартная реклама — не такая, как все

Как известно, необычное привлекает внимание, притягивает взгляды, вызывает эмоции, надолго запоминается и побуждает поделиться впечатлениями. Не правда ли, это очень похоже на цели, преследуемые рекламой?

Нашего современника традиционной рекламой не удивишь. Кажется, было уже все – и улыбающиеся с экрана звезды, и использование исторических персонажей, и обыгрывание каких-то последних событий в мире, и создание настоящих рекламных сериалов… Перечислять можно до бесконечности, но факт остается фактом – многие называют рекламу навязчивой. Она часто раздражает и о какой тогда эффективности можно говорить?

реклама часов на поручне в транспорте

Появление нестандартной рекламы – закономерный этап в эволюции рекламы. Её просто невозможно не заметить.

Например, попробуйте упустить из виду рекламу часов на поручне в автобусе в виде модели этой продукции. Вам просто-напросто придется «примерить» бутафорские часы, когда будете держаться за опору. Согласитесь, что приехав на работу, вы тут же расскажете об утреннем происшествии всем коллегам, выступив в роли бесплатного рекламного агента.

То же самое можно сказать и о рекламе страховой компании в виде искусственных следов повреждения от автомобилей на столбах рядом с парковкой. Или распространении телефона автомастерской рядом со специально наклеенными на машины царапинами…

вариант рекламы в туалетах

К нестандартной рекламе относят и рекламу в общественных туалетах. До недавнего времени эта ниша не использовалась в таких целях. Обычно рекламу в туалетах просматриваю более внимательно, так как в этих помещениях меньше отвлекающих факторов. При этом реклама в туалетах обладает повышенной таргетностью – пол, финансовые возможности и даже сфера интересов (туалет в театре или ночном клубе).

вариант рекламы в туалете

Нестандартная реклама при неограниченном многообразии проявлений обладает общими чертами – вызывает интерес и, как правило, не требует на свою реализацию большого бюджета. А иногда можно обойтись совсем без финансовых затрат.

Такую возможность, в частности, предоставляют социальные сети. Это поле, куда периодически заходят миллионы потенциальных клиентов, используется рекламодателями уже давно.

Однако, согласно исследованиям, всплывающие баннеры не всегда эффективны. Вместо этого можно создать свой аккаунт и в видимой всем пользователям графе «статус» разместить рекламную информацию, например «Самые оригинальные торты на все случаи жизни». Теперь нужно набрать как можно больше друзей – и тогда вас смогут увидеть все связанные с ними пользователи. Заинтересовавшись информацией, клиент зайдет на вашу страницу, где прочтет подробности и ознакомится с фотоальбомом, в котором товар представлен лицом.

А магазин товаров для малышей, например, может создать группу для молодых мамочек, где они будут общаться, делиться опытом, а заодно и узнавать актуальную информацию о товарах.

Однако для успешного продвижения бренда, конечно, только нестандартной рекламы недостаточно. Это лишь яркое и интересное дополнение общей маркетинговой стратегии, позволяющее выделиться среди аналогичных производителей и завоевать своего преданного клиента.

Один ответ на “Нестандартная реклама — не такая, как все”

  1. Игорь Петров Сказал:

    При использовании такой рекламы требуется первоначальное изучение отношения к такой рекламе потенциальных клиентов. Ведь то, что придумано в узком кругу разработчиков рекламы, может абсолютно прийтись не по вкусу потребителям новой рекламы. И вместо привлечения внимания к рекламируемому продукту можно получить совсем обратный эффект.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).