Нестандартная реклама от агентства «van der Buzz»

Недавно через страницу контактов мне поступило предложение познакомиться с работами  рекламного агентства «van der Buzz» из города-героя Киева, которое специализируется на нестандартной рекламе.

рекламный проект агентства «van der Buzz»

Оригинальность проектов вызвало желание познакомить с агентством нестандартной рекламы «van der Buzz» и читателей nestreklama.ru.  Предлагаю вашему вниманию небольшое интервью с креативным директором агентства  Николаем Малий.

  • Обычные рекламные агентства часто выполняют весь спектр услуг: полиграфия, наружка, реклама в СМИ и т.д. («Любой каприз заказчика за его деньги»). А  ваше агентство специализируется исключительно на нестандартной рекламе. Как так получилось и с чем это связано?

Да, действительно если просмотреть профайлы большинства агентств, там можно найти перечень буквально всех возможных услуг, от разработки стратегии до размещения в метро, в том числе многие пишут и о “нестандартной рекламе”, но на деле это оказывается размещение на экранах в маршрутках или напольные наклейки.  van der Buzz изначально задумывался как агентство специализирущееся на нестандартах, настоящих ambient которые будут поражать людей.

  • При разработке рекламной кампании, реализованных вашим агентством, важную роль играет креативная ИДЕЯ, а её качественное исполнение уже дело техники. Каким образом у вас генерируются и выбираются такие идеи?

Идея это главное и мы верим только в нее. В ambient нет возможности скрыть ее отсутствие хорошим фото или использованием знаменитости. Тут нельзя рассказать клиенту на презентации о “линии которая символизирует прогрессивность бренда” или о цвете “который подчеркивает его молодежность”, тут все предельно честно — работает или нет. Не знаю почему, но генерировать идеи для нас очень просто, они буквально роятся в голове, нужно только отобрать лучшие.

  • Часто ли случается так, что ИДЕЯ классная, а заказчик с ней не согласен. Как вы поступаете в такой ситуации?

В большинстве случаев клиент согласен что идея классная, чаще опросы возникают с производством и размещением. Идеи наши обыкновенно настолько необыкновенны, что  большинство площадок на которых бы мы хотели их разместить даже не знают сколько за это взять. Как то было, например, с наклейками в лифтах для rabota.ua или накидками в салонах красоты для Cosmo.

  • Отношение потребителей к рекламе мягко говоря негативное. Как можно это изменить?

Просто нужно делать умную рекламу и не воспринимать потребителя как имбицила.

  • Есть ли в вашем агентстве свой лозунг или девиз?

Давай давай!

  • Почему название «van der Buzz»?

Одно из значений слова “BUZZ” — шумиха. Это то, что порождает нестандартная реклама, как это произошло с работой для “VIP medicum”, когда имя этой небольшой Таллинской клиники красоты появилось на страницах новостных сайтов по всему миру, не говоря уже о блогах. За первую неделю видео на YouTube просмотрело 180 000 человек.

  • Пользуется ли ваше агентство рекламой своих услуг и в каком виде?

Лучшая реклама для нас это наши работы.

Это точно! Поэтому предлагаю ознакомиться с проектами, которые были реализованы рекламным агентством «van der Buzz» на их САЙТЕ.

В заключении посмотрите еще один из проектов этого агенства — рекламу стоматологической клиники – зубочистки на столах ресторанов:

реклама стоматолога

Можно быть уверенным, что список впечатляющих рекламных проектов, реализованных агентством «van der Buzz», будет быстро расти!

Один ответ на “Нестандартная реклама от агентства «van der Buzz»”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Такой нестандартный подход к рекламе требует и нестандартных сотрудников. И не случайно, что данная фирма существует в Киеве. Это большой прекрасный город. Здесь можно подобрать креативных сотрудников, которые смогут осуществлять самые неосуществимые замыслы. Ну и, конечно же, красивые девушки — это самая главная ценность любой рекламной фирмы.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).