Нестандартная реклама рынка Метеорит

Как пример нестандартной рекламы можно рассмотреть раскрутку посещаемости нового мелкооптового рынка в одном из городов России. Новый рынок, хоть и обладал рядом преимуществ перед старым (удачное место нахождения, более комфортабельный и просторный), но в силу сложившихся традиций покупатели продолжали предпочитать старый как более привычный. Отсутствие покупателей не могло стимулировать наполняемость торговых мест.

Нестандартная реклама рынка Метеорит

Для привлечения людей на рынок была предложена нестандартная реклама. Вся компания строилась на любопытстве людей к необычным явлениям. Падение метеорита как раз и является одним из таких событий. Именно метеорит и был предложен в качестве нестандартной рекламы.

Конечно, метеориты не падают на заказ, его нужно было сначала приобрести, а потом забросить на территорию рынка. Для этого арендовали передвижную полевую кузницу, на которой была изготовлена примитивная катапульта. Купили метеорит (их довольно много в частных коллекциях), и ночью, чтобы никто не пострадал, при помощи катапульты, разогретый в горне метеорит забросили на территорию рынка.

На следующее утро новость о падение метеорита была новостью номер один в городе. Народ шел посмотреть на такое событие, а по пути делались необходимые покупки. Вот такой пример нестандартной рекламы. Делая покупки на новом рынке, клиенты сами смогли убедиться в его преимуществах. Но падение метеорита — это разовое событие, а рекламу нужно подогревать.

Для того чтобы не пропал интерес людей к метеориту и рынку его выставили на обозрение, изготовив специальный постамент и защитное ограждение, а сам рынок назвали «Метеорит».

Создав на территории рынка «Метеорит» собственную местную достопримечательность, способную постоянно привлекать к себе внимание, собственники рынка тем самым продолжили развивать нестандартную рекламу.

Обыгрывание различных информационных поводов в СМИ открывает возможность нестандартных решений для их создания, что немаловажно для успешной рекламы.

Один ответ на “Нестандартная реклама рынка Метеорит”

  1. Жека Сказал:

    Конечно не стандартный подход. Как видим тут целая куча действий, которую надо выполнить, чтобы привлечь покупателя. Но все это связано с тем, ведь чем больше новостей на счет товара, то большему количеству людей хочется его купить. Вот и подход к этому делу, как это все можно реализовать в реальной жизни!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).