Нестандартная реклама шампуня Timotey

Нестандартная реклама имеет целый ряд преимуществ. Главное из них – это её эффективность и степень воздействия на потребителя. Это достигается путём привлечения массового внимания за счёт того, что такие рекламные решения кардинально выделяются среди всех остальных своей оригинальностью и необычностью.

Люди, которые не доверяют рекламе вообще, поддаются влиянию нестандартных акций, поскольку не воспринимают их как рекламу. Именно поэтому доверие людей к такому виду намного выше, чем к обычной рекламе.

Но, чтобы в итоге не получился противоположный эффект, а люди не посчитали себя обманутыми, нестандартная рекламная кампания должна быть очень тщательно спланирована.

Продумываются все детали – сценарий и способы его реализации. Кроме того, нестандартную рекламу можно назвать рискованным шагом. Ведь такие новые ходы обычно придумываются и применяются впервые, поэтому предугадать, как отреагирует на это потребитель весьма проблематично.

Так, например, всемирно известный бренд Timotey (компания Unilevel) придумала необычный рекламный ход, который вызвал массовый интерес. Они решили прорекламировать свой новый продукт – шампунь для волос – очень нестандартным способом.

В Москве на Старом Арбате была установлена душевая кабина с логотипом торговой марки. Только такое чудо среди улицы привлекло внимание прохожих, которые с любопытством и недоумением начали собираться вокруг него, чтобы понять, что происходит и чем это закончится.

Когда люди немного скопились, среди них неожиданно появилась красивая девушка с бутылочкой нового шампуня и без капли смущения полезла в душ. Там она разделась и начала мыть волосы.

Понятно, что народ был удивлён, и расходиться не спешил. После приятного мытья, девушка спокойно покинула место происшествия. Такой рекламный ход не мог остаться незамеченным.

Люди начали об этом говорить, видео быстро проникло в интернет, где заработало огромную популярность, а вместе с этим и сам продукт оказался у всех на слуху.

Такая рекламная задумка была направлена на то, чтобы обратить внимание на новый продукт компании, заинтересовать потребителя, сделать бренд узнаваемым и увеличить объём его продаж.

Нестандартная реклама, если она удачная, даёт возможность получения хороших результатов при минимальных затратах. Она действует как вирус, который люди совершенно бесплатно передают друг другу. Один человек видит что-то интересное на улице, делится впечатлениями с другим, который, в свою очередь, хочет тоже увидеть это и рассказать знакомым. Так постепенно привлекается внимание всё большего и большего количества людей.

Один ответ на “Нестандартная реклама шампуня Timotey”

  1. Лелик Сказал:

    Отличные результат, при минимальных затратах. Придумал явно очень талантливый маркетолог.
    Девушка кстати не такая уж и голая, никакого «душа» я не заметили.
    Просто эффектная девушка красиво двигалась за полупрозрачным стеклом…
    Затраты мизерные — заплатить девушке, сделать «душ».
    Дальше реклама работает сама!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).