Нестандартная реклама ТРК Град в Воронеже

В начале 2011 года в городе Воронеж прошла масштабная нестандартная рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса ГРАД. Она состояла из целого комплекса оригинальных рекламных ходов.

ТРК "Град"

«Группа компаний Евгения Хамина» показала пример нестандартной рекламы широким массам людей. В качестве «артподготовки» при проведении кампании использовались цифры 200 000 м2. Это – общая квадратура всех торговых и развлекательных площадей. Эти цифры без каких-либо дополнительных комментариев были размещены в виде объёмных символов, выполненных из гипса в фойе различных заведений, гостиниц, ресторанов и других мест массового скопления целевой аудитории.

Через одну неделю после этого, когда разноцветные кричащие цифры успели захватить внимание людей и заронить в их сердца интригующий вопрос: «Что же это такое?», ответа на который не знал никто. Рядом с этими же цифрами стали появляться макеты здания ТРК в миниатюре, разрезанные пополам таким образом, чтобы стало видно всю начинку комплекса.

Нестандартная реклама на этом не прекратилась и рядом с цифрами и макетом стали каждый день появляться логотипы брендов, представленных в ГРАДе. На протяжении месяца эти логотипы заполонили всю, прилегающую к макету ТРК поверхность стен и полов помещений, сделав сам по себе анонс проекта поводом зайти в то или иное заведение не просто, для того, чтобы, например, поесть, а вначале, осмотреть экспозицию нестандратной рекламы.

Далее в эфирах всех основных радиокомпаний стали появляться кричащие слоганы типа «Скоро вы узнаете , что можно получить всего за 290 рублей в день» и т.д. Эти слоганы транслировались ежечасно без какого-либо объяснения сути. Таким образом, нестандартная реклама опять захватила умы горожан и заставила их думать и прокручивать в голове различные варианты того, что можно получить за 290 рублей в день.

Через некоторое время в тех же эфирах кричащий слоган сменили анонсы различных развлекательных семейных программ, предлагаемых ГРАДом по цене в 290 рублей в день.

Таким образом, можно проследить поступательную реализацию нестандартной рекламы в большом городе. Когда в мозг целевой аудитории закидывается «удочка» вопроса на который горожане не могут дать быстрого ответа. Постоянство, с которым такая нестандартная реклама появляется в СМИ и общественных местах порождает интригу и повышенную заинтересованность целевой аудитории, тем самым значительно повышая эффективность такого примера нестандартной рекламы.

Один ответ на “Нестандартная реклама ТРК Град в Воронеже”

  1. Витольд Сказал:

    Мне кажется, это очень достойный подход, буквально за короткое время этот метод разлетелся по всей стране, да что по стране, я встречал такие способы манипулировать человеческим любопытством даже в странах ближнего зарубежья. И самое главное, ведь действительно работает, действительно заинтересованность проявляется у людей.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).