Нестандартная реклама в городе Рига

Жила была одна девушка и работала она менеджером по нестандартной рекламе в рекламном агентстве. Всё было хорошо и прекрасно, обо всех видах рекламы эта девушка знала абсолютно всё, её даже приглашали на международные брифинги по вопросам творческого подхода по созданию рекламных продуктов, в особенности поиска решений по качественной разработке нестандартной рекламы.

нестандартная реклама

После очередного собрания сотрудников, руководство рекламного агентства поставило всем задачу: собрать все примеры нестандартной рекламы, начиная от самой простой и старой, от начальной и до самых современных модных решений.

Нужно было это для того, чтобы выяснить причины, почему на такой вид рекламы окружающие люди реагируют гораздо ярче и эмоциональнее, нежели на стандартную хорошо оформленную рекламу.

И все сотрудники агентства отправились на поиск и обработку информации по заданному вопросу.

Через четыре дня все материалы были собраны, и был проведён глубокий анализ, каждой идеи по нестандартной рекламе. Каждый сотрудник дал свою оценку по первопричине такого повышенного интереса к реализованным творческим идеям в виде рекламы.

Девушке же было поручено отдельное задание: найти и рассказать о новом примере нестандартной рекламы. Итак, она нашла пример совсем свежего примера нестандартной рекламы – он находиться в красивом городе Рига, на одной из главных улиц.

Основная идея этой рекламы состояла в оповещении потенциальных покупателей о том, что открылся магазин косметических средств по уходу за кожаными изделиями с комплексом дополнительных услуг – ремонт обуви, приём одежды на химчистку, изготовление ключей, торговля комфортной обувью и прочими аксессуарами.

Рекламу оформили, обыграв внешнее оформление магазина и чугунные перила около магазина – на перилах была закреплен разная обувь, окрашенная в три цвета – чёрный, красный, белый. Далее рядом с входом в магазин было поставлено шикарное кресло, выполненное в старом стиле, и стояла агитирующая девушка.

Она приглашала проходящих мимо людей присесть в кресло отдохнуть и бесплатно почистить обувь, в процессе чистки обуви она рассказывала о предлагаемом наборе услуг нового магазина, и когда потенциальный клиент уходил, дарила ему небольшие рекламные буклеты.

Наблюдательная девушка обратила внимание, что данная реклама, задерживала практических всех мимо проходящих людей и многие, несколько стесняясь, не отказывались присесть в кресло и почистить обувь, тем самым такая реклама обеспечила довольно быструю раскрутку данного магазина.

Один ответ на “Нестандартная реклама в городе Рига”

  1. Ольга Сказал:

    Главная задумка этой нестандартной рекламы в том, что бесплатную услугу по чистке обуви никто не откажется послушать информацию о магазине. Эта реклама наверняка имела свой результат. Когда людям требовался их товар, они наверняка в первую очередь вспоминали о приятном бонусе, который в свое время получили.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).