Нестандартная реклама в Самаре

Известно, что современный  бизнес не может существовать без рекламы. В идеальном варианте она помогает производителю товара или услуги  и потребителю найти друг друга. В результате довольный бизнесмен продает свой товар, а покупатель  получает  именно то, что ему необходимо.

Нестандартная реклама агентства недвижимости в Самаре

Но не все так просто. В нашей стране  исторически сложилось устойчивое недоверие  населения к рекламе. Многократно обманутого и введенного в заблуждение недобросовестной рекламой  человека все труднее заставить купить товар или услугу.

Кроме того, в большом городе улицы перегружены рекламой. Информационные потоки обрушиваются на горожанина с вывесок, витрин, рекламных щитов, уличных перетяжек, штендеров. Реклама теперь вынуждена конкурировать  сама с собой. Настоящее рекламное побоище!

Битву за привлечение внимания потенциального покупателя выигрывает нестандартная реклама. Возможно, она потребует больших финансовых затрат, по сравнению с обычной. Но правильный рекламный ход  в рамках продуманного маркетингового комплекса  обязательно принесет прибыль.

Вот какой пример нестандартной рекламы существует в Самаре.

Идет по улице человек, и вдруг, видит, как из окна 2 этажа потрепанной временем «хрущевки» высунулась по пояс женщина и моет окно, а с верхнего этажа из окна навстречу женщине тянется мужчина. Что это? Большинство людей остановится, чтобы увидеть дальнейшее развитие ситуации. Только спустя  какое-то время станет понятно, что в окнах не настоящие люди, а манекены. И они беседуют. Мужчина говорит: «Галя, тут квартиры недорого продают».  Женщина отвечает: «Да, Толя, пора менять жилье!».

Ах, это фирма, занимающаяся продажей недвижимости, решила применить нестандартную рекламу для привлечения покупателей. Особенно приятно, что реклама естественно вписана в городскую среду, ведь рядом строятся новые высотные дома, в которых уже настоящие Галя и Толя могут приобрести жилье.

Таким образом, задача по привлечению внимания выполнена блестяще.

В то же время, в процессе создания нестандартной рекламы, очень важно помнить, что

«…хорошая реклама – это такая реклама, которая продаёт товар, не отвлекая на себя внимания. Она должна приковывать внимание к товару».  В противном случае, потенциальный покупатель, слишком впечатленный креативной задумкой, не пойдет покупать товар, и конечная цель не будет достигнута. Примеров тому – великое множество.

И, как сказал великий рекламист Дэвид Огилви:

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает».

Один ответ на “Нестандартная реклама в Самаре”

  1. Ирина Сказал:

    Ха-ха-ха, прикольная реклама) Такого я ещё нигде не видела. Действительно, она не раздражает, но привлекает внимание. А то едешь обычно по городу, а там куча вывесок, растяжек и щитов с рекламой агенств недвижимости. Прям так и думаешь, ну сколько уже можно покупать/продавать, неужели такой спрос на недвижимость)

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).