Нестандартная реклама в виде промоакций

Успех компании в большой степени зависит от рекламы, поэтому каждый хочет разрекламировать свой бренд. Без рекламы не обходится ни одна фирма. Раньше для этого было достаточно разместить рекламу на телевидении, радио или развесить баннеры на улицах города.

уличная акция Гав - автомобиль

Но со временем такая реклама устарела из-за слишком большого объема рекламы. А на смену ей пришел Интернет, хотя и он теряет актуальность по той же причине. Сейчас люди просто-напросто перестают обращать внимание на рекламу.

У обоих вышеперечисленных способов рекламы своей компании есть еще один недостаток — это дороговизна их осуществления. Далеко не всякий предприниматель сможет позволить себе рекламу на второстепенных каналах телевидения, а о центральных и говорить не приходится. Особенно эта проблема важна на стадии начала бизнеса, когда и нужна реклама компании.

Однако прогресс не стоит на месте, и люди уже придумали новую, очень нестандартную рекламу, во многом лишенную вышеупомянутых недостатков.

Одним из видов такой нестандартной рекламы является уличная акция, также называемая промоакцией, о которой и пойдет речь в данной статье.

Чтобы придумать реализацию такой нестандартной рекламы, необходимо быть таким же нестандартным, творческим человеком. Но такая реклама очень действенна ввиду своей необычайности и к тому же обходится не так дорого, как обыкновенная.

Примеры нестандартной рекламы в виде промоакций:

1. Пожалуй, самая экстравагантная уличная акция — это показ рекламы мухами, «Flyvertising». Около 300 000 человек собрала она на книжную ярмарку. Людьми компании Eichborn — книжного издательства, реализовавшего столь необычную рекламу, была выведена стая мух. Когда к конечностям этих обыкновенных насекомых привязали рекламные карточки, они превратились в шикарную рекламу. Две сотни мух летали по одному из павильонов города Франкфурт, рекламируя немецкое издательство.


2. Однажды на улицах одного украинского города появился «гав-мобиль». Такая нестандартная уличная акция была проведена компанией, продающей корм для домашних животных. Взрослые удивлялись при виде мохнатого автобуса с ушами, а уж что говорить о детях! Таким образом, реклама была очень действенной.

3. А работники _www.ozon.ru придумали историю о собаке, сбежавшей с их сайта. Ей «не нравилось» отношение покупателей к интернет-магазинам, поэтому она носилась по улицам Москвы, нападая на прохожих. Так эта уличная акция пропагандировала покупки в магазинах интернета.


Таким образом, новая нестандартная реклама, а именно уличные акции, может выступать в роли отличного продвижения бренда компании.

Все же при ее использовании возникают некоторые проблемы.

Во-первых, для организации действенной промоакции нужна хорошая идея. Если Вы не обладаете творческими способностями, можно воспользоваться услугами профессиональных промоутеров.

Во-вторых, обычно для реализации уличной акции необходимы исполнители, которым тоже придется платить.

В-третьих, некоторые органы местного самоуправления устанавливают свой порядок проведения таких уличных акций и в некоторых случаях берут за это деньги.

Но все эти расходы не сопоставимы с расходами на рекламу, например, на телевидении, а в на некоторых территориях 3-й пункт отпадает.

Хотелось бы отметить, что нестандартная реклама не должна быть пугающей, ее предназначение — привлекать людей своей необычностью. Страшноватую промоакцию вроде собаки вряд ли адекватно оценит часть населения, в частности, пожилые люди. Поэтому это следует учитывать при составлении плана уличной акции.

2 Ответов на “Нестандартная реклама в виде промоакций”

  1. Жанна Сказал:

    Доброго времени суток!

    Сотрудничество с производителем.Тема Георгиевская ленточка.
    С уважением Специалист Жанна.

  2. Зоя Сказал:

    По мне такая реклама действительно сногсшибательная. Я сразу обращу на неё внимание. Надо же придумать такое с мухами. Не только дети радуются во время проведения весёлых промо акций, но и взрослые. Создаёт праздничное настроение. Побольше бы таких реклам — главное, чтобы они были весёлыми. Такая реклама себя окупит быстро.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).