Нестандартная реклама зонтов во время дождя

Казалось бы, современной рекламой уже трудно кого-либо удивить, но талантливые рекламисты все же находят интересные маркетинговые ходы, придумывая интересную и креативную рекламу в зависимости от… климатических условий того или иного региона.

реклама в дождь

Метеорологи давно подсчитали, что в немецком Гамбурге дожди идут как минимум 130 дней в году. Поразмыслив над этим фактом, сотрудники немецкого рекламного агентства JWT разработали эксклюзивную рекламную кампанию для расположенного в Гамбурге магазина Schirm & Co, которая заметна только в дождливые дни (это связано со спецификой магазина, продающего различные зонты).

Рекламные надписи, приглашающие посетить магазин зонтов, были нанесены специальным химическим составом при помощи специальных трафаретов из пленки на остановках гамбургского общественного транспорта. В солнечные дни, когда влажность на улице очень низкая, разглядеть рекламу было совершенно невозможно. Но как только город окутывала ненастная погода и на остекленные остановки попадали капли дождя, на стекле проявлялись сначала отдельные буквы, а затем и целые слова сообщения, предлагающего посетить магазин Schirm & Co, расположенный неподалеку от остановки общественного транспорта.

Свое «детище» немецкие рекламисты назвали «Rainvertising» (красиво обыграв английские слова rein – дождь и advertising – рекламное объявление; после слияния этих двух слов получилось «дождевое объявление»). Как говорится, оригинально, интересно и со смыслом.

Напомним, что ранее природные явления в рекламе своей продукции использовала компания  Coca-Cola, размещая на автобусных остановках в летнюю пору зимние сосульки, а португальские гейзеры были использованы в рекламе тоника Schweppes. Но немецкие рекламисты пошли намного дальше, используя локальное климатическое явление в отдельном городе.

Оригинальную рекламу заметили самые внимательные пассажиры, а затем уже на полную катушку заработало «сарафанное радио». Многие жители Гамбурга специально выходили на городские улицы в ненастные дни, чтобы посмотреть на «исчезающую» рекламу. А владельцы и сотрудники магазина Schirm & Co получили желаемый результат. Теперь о Гамбурге знают не только как о замечательном городе, где продается самая лучшая рыба и часто идут дожди, но и о том, что в нем находится еще и магазин зонтов.

Один ответ на “Нестандартная реклама зонтов во время дождя”

  1. Ольга Сказал:

    Довольно оригинальная идея. Люди любят чудеса, а рекламное агенство на этом и сыграло. Многие не любят кричащую рекламу. навязывающую покупки. Эта реклама, возникающая из не откуда, отвлекает от мысли, что это реклама магазина, но подсознательно все-таки подталкивает к его посещению. Во всяком случае я бы пошла в такой магазин из любопытства.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).