Новогодний креатив

Приближается Новый год. Люди находятся в радостном предвкушении праздника и долгих выходных. Но, если миллионы обывателей находятся в состоянии приятного ожидания отдыха, то у рекламодателей, а особенно у рекламистов, мысли заняты совсем другим.

У них наступила самая горячая пора в работе, так как перед новогодними праздниками люди, готовясь к торжеству, покупают больше различных товаров. И в эту пору ужесточенной конкуренции, выиграет тот, кто сумеет более выгодно преподнести свой товар.

Поэтому рождественская реклама является одной из самых затратных для любой компании. Но правильно вложенные деньги обычно окупаются быстро и приносят предпринимателям доход, в разы превышающий вложенные в рекламу средства.

Чаще всего, в рождественской рекламе прибегают к креативной нестандартной рекламе, которая призывает обратить особое внимание покупателя на продукт и выделить его среди огромного числа похожих товаров.

Для этого используют уже привычную для нас новогоднюю атрибутику, елку, елочные украшения и, конечно же, редко новогодняя реклама обходится без Санта Клауса и Деда Мороза.

Но в новогодней рекламе, эта уже привычная атрибутика преподносится нам в абсолютно новом свете, под другим ракурсом. Именно в этом и проявляется креатив рекламистов.

Как пример, можно привести всемирно известную компанию «Coca-Cola» . Эта компания ежегодно, самым удачным способом, использует знаменитый образ Санта Клауса. В 2008 и в 2009 годах, перед Рождеством была запущена ограниченная серия газированных напитков, которые разливались не в привычные по форме бутылки и банки, а в емкости, напоминающие круглые елочные шары.

новогодний креатив

Повесить такой шарик на елку не просто, так как он будет для нее тяжеловат, но привлечь внимание необычностью дизайна у рекламистов очень даже получилось.

Один ответ на “Новогодний креатив”

  1. Ольга Сказал:

    Да реклама под Новый год начинает работать как только в магазинах появляются наряженные ёлки, ёлочные игрушки, гирлянды. Настроение у людей располагает на покупку подарков к Новому году родным и близким. Так что думаю деньги, вложенные в рекламу, оправдают себя с лихвой. Вы правильно подметили, что компания «Coca-Cola» вместе с образом Санта Клаусом стала уже талисманом Новогодних праздников. Реклама записана уже на подсознании где-то.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).