Отличия для нестандартной рекламы

На регулярной основе с рекламой сталкивается большинство жителей планеты и у людей в сознании уже выработались многочисленные фильтры, позволяющие отсекать ненужную информацию, которой его бомбардируют рекламодатели.

креативная реклама Coca-Cola

Человек чаще всего воспринимает только актуальную для него информацию, не обращая внимание на все лишнее, вроде стандартной рекламы какого-нибудь продукта.

Призвание нестандартной рекламы именно в том, чтобы заставить обратить на себя внимание и пройти сквозь эти фильтры благодаря удачной задумке, качественному воплощению и благожелательному посланию.

Целью рекламного сообщения может быть не реклама продукта как таковая, а просто то, что с продуктом бы ассоциировалось.

Нестандартная реклама прежде всего привлекает внимание публики своей оригинальностью и уникальностью, оперируя теми методами, которые традиционная реклама не может или не хочет использовать, предпочитая старое доброе расхваливание прелестей продукта.

Именно в этом и состоит главное отличие нестандартной рекламы от обычной – в ее креативности и в том, как она использует традиционные рекламные площадки в нетрадиционных целях.

Часто такой вид рекламы оказывается и дешевле обычной – ведь все знают, как дорого обходится рекламное время на телевидении или в журнале, при этом эффективность остается весьма невысокой.

Одним из примеров нестандартной рекламы можно назвать рекламную кампанию модели телефона Sony Ericsson. Кампания прошла несколько лет назад, когда телефоны с камерами были еще не слишком распространены – корпорацией были наняты молодые люди и некоторые известные личности, которые ходили по городу или заходили в клубы и просто просили окружающих сфотографировать их на телефон. При этом Sony Ericsson удалось вызвать неподдельный интерес к своей продукции с минимальными затратами. Продажи именно этой модели телефона благодаря такому «сарафанному радио» сильно выросли уже совсем скоро.

Подобное радио – это как раз ключ к успеху нестандартной рекламы. Вряд ли человек будет долго рассказывать знакомым о том, что по телевизору появилась реклама стиральной машины, у которой особенно густая пена, а вот об оригинальной акции он непременно поведает. Таким образом, создается настоящая сеть бесплатных рекламных агентов, от настроения которых и зависит объем продаж и положительный имидж компании в блогосфере и WEB 2.0.

Следует в любом случае вовлекать публику в процесс рекламирования, при этом налаживая обратную связь, которая принесет пользу и компании, и ее лояльным и будущим клиентам.

Даже в традиционной наружной рекламе можно найти интересные идеи для нестандартной рекламы. К примеру, в Токио рекламодатели из Coca-Cola  в тоннеле метро разместили светящиеся щиты, которые при быстрой езде превращались в полноценный рекламный ролик.

А вот компания Head&Shoulders подошла к наружной рекламе еще более серьезно, разместив рекламные панели с небольшими кнопками, нажав на которые прохожий мог почувствовать аромат нового продукта компании.

Итак, главное в нестандартной рекламе – это фантазия, оригинальная идея и исполнение. Не стоит бояться экспериментировать, но нельзя и забывать о том, что даже самую, казалось бы, гениальную идею, стоит сначала испытать на фокус-группе, потому что в таком сложном деле как нестандартная реклама возможны промахи.

Один ответ на “Отличия для нестандартной рекламы”

  1. Ильдар Сказал:

    Понравился видео ролик с рекламой от колы, кстати, заметил, что действительно хорошая и нестандартная реклама бывает чаще всего от крупных производителей, так как на поиск оригинального решения и на тестовые обороты требуется значительные затраты. Ведь найти новую креативную идею не так-то просто, как кажется.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).