Отличия нестандартной рекламы

Жизнь теперь такая, что реклама окружает нас повсюду. По утрам, по дороге на работу, вечером во время прогулки – все время нам что-то хотят продать, причем говорят об этом «открытым текстом» с рекламных щитов и растяжек, информационных табло, в общественном транспорте, в передачах радио и телевидения – реклама вездесуща. Она повсюду.

реклама на спичках

Зачастую реклама уже не воспринимается должным образом. Человек реально воспринимает лишь то, что выделяется на общем фоне каким-то ярким пятном, оригинальностью, «незаштампованностью».

Именно поэтому все большие обороты набирает так называемая «нестандартная реклама», явно выделяющаяся из общего ряда привычных рекламных методов.

Пожалуй, самая первая нестандартная реклама была замечена еще в 1900 году, когда один из театров Нью-Йорка, разослав по домам афиши с приглашением на премьеру, разослал вместе с ними и чеки на четыре цента, объяснив, что это просто плата за чтение присланной афиши. В результате на премьере был аншлаг.

Пока еще официального определения понятия «нестандартная реклама» не существует, однако в целом нестандартную рекламу можно определить как что-то очень необычное, выходящее за рамки привычного, смелого и креативного. Вся нестандартная реклама явно строится по принципу «все, что не запрещено – можно».

Нестандартная реклама обладает огромным и несомненным преимуществом перед обычной рекламой. Она совершенно не похожа на привычную рекламу и может таковой не восприниматься, что привлекает внимание потребителя и воздействует уже на уровне доверия.

Ярким примером доверительного отношения потребителя к такой рекламе можно считать интересную рекламную акцию, проведенную производителем с целью продвижения нового телефона Sony Ericsson T68i, когда нанятые актеры в крупных городах США в местах массового скопления народа просили прохожих сфотографировать их на камеру их мобильного телефона. При этом нанятые «клакеры» как бы невзначай описывали людям достоинства их телефона. В результате объем продаж очень сильно вырос.

Нестандартная реклама может осуществляться самыми разными способами. Все эти способы перечислить практически невозможно, их можно выдумать практически бесконечное количество. Но главное, что отличает нестандартную рекламу – она всегда неожиданна и оригинальна и именно поэтому привлекает внимание потребителей.

Отметив оригинальность рекламы, человек, скорее всего, расскажет о ней своим друзьям, те поведают своим, таким образом, образуется целая сеть бесплатных рекламных агентов.

В заключение хочется отметить, что относительная дешевизна нестандартных методов рекламы делает такие рекламные кампании доступными и эффективными и для социальной рекламы.

Один ответ на “Отличия нестандартной рекламы”

  1. Нюта Сказал:

    Нестандартная реклама запомнится всегда! Потому что не скучная, часто с юмором, не перегруженная и бьет прямо в цель. Вот бы все дизайнеры и, главное, заказчики были такими креативными! Ведь это ужасно скучно видеть вокруг однотипную рекламу пылесосов «мощнее, компактнее», косметики «вы еще более привлекательны», стиралок «стирает еще чище». Надоело и не интересно. Даешь больше оригинальной рекламы!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).