Преимущества нестандартной рекламы

С каждым днем на свет появляется множество бизнес-проектов и товаров, от разнообразия которых кружиться голова. Залогом успешного бизнеса является как качество выпускаемой продукции, так и качество рекламы, продвигающей эту продукцию.

пример нестандартной рекламы

Стандартная реклама, которую можно встретить везде: на радиостанциях, на спичечных коробках, на вывесках и стендах, а также на телевидении или в Интернете, «приелась» и перестала оказывать на людей прежний эффект.

Сделанные специалистами подсчеты показали, что ежедневно каждый отдельный человек просматривает несколько тысяч разных видов рекламы. Естественно, на подсознательном уровне вариться настоящая каша из рекламных слоганов и нехитрых рекламных призывов. Такая реклама больше не вызывает бурных эмоций и поэтому стала малоэффективна. Человек попросту не обрабатывает ее содержание и зачастую не обращает внимания.

Как же выжить новому проекту? Как не раствориться в мрачном тумане конкурентов? Как начинающей компании зарекомендовать себя при минимальных затратах на раскрутку, превзойдя конкурентов? Как быть на слуху у граждан? Выход есть — нестандартная реклама!

Основными достоинствами нестандартной рекламы является возможность реализации самых шокирующих и эпатажных замыслов. Чем креативнее — тем продуктивнее!

Нестандартная реклама привлекает людей своей свежестью и новизной. Большой эффективности можно достичь даже при минимальных затратах денежных средств. Хорошо спланированная, правильно и грамотно реализованная нестандартная реклама даст блестящий старт вашему бизнесу.

нестандартная реклама mmdems

Как известно, реклама — это визитная карточка компании. К такому серьезному делу нужен грамотный подход профессионалов. Даже самая яркая и оригинальная идея может быть испорчена плохими исполнителями. Нестандартная реклама превзошла «стандартную» по всем критериям, оставив ее далеко позади, глотать пыль.

Нестандартный подход к рекламе позволит заставить рекламу работать на вас!
Рассмотрим пример. Допустим, вы идете в центре города. Достаточно высоко над людьми «висит» внушительных размеров экран, транслирующий обычный видеоролик, рекламирующий, допустим, фирму «Туалетный утенок»… А несколько метров левее стоит внушительных размеров унитаз, со дна которого доносится примерно следующее «Помой меня!». Рядом с унитазом находится человек в костюме утенка и периодически моет поверхность унитаза, после чего унитаз «благодарит» утенка и хвалит его мощность. По приходу домой о чем вы расскажете близким — про экран с надоедающим видеорядом, или же об могущественном утенке в комплекте с говорящим унитазом? Ответ очевиден.

Благодаря нестандартной рекламе, на вас и ваш товар обратят внимание не только покупатели, но и средства массовой информации. Всё зависит от идеи — чем безумнее и интереснее, тем лучше и эффективнее. Но стоит также отметить существование риска — никто не может быть уверен в конечном итоге. Неграмотно продуманная нестандартная реклама может нанести также и ущерб, если, например, покажется кому то оскорбительной. Об этом стоит помнить, обращаясь к специалистам, занимающимся нестандартным подходом в рекламе.

Миру известно уже достаточно случаев, когда нестандартная реклама кардинально повышала уровень продаж рекламируемого товара. Несколько примеров нестандартной рекламы:

1. Интернет-казино GoldenPalace выиграло торги на аукционе и получило возможность выбрать имя будущему ребенку беременной девушки-основательницы торга. Кто не понял в чем смысл — теперь родившегося ребенка зовут одноименно с названием казино, то есть GoldenPalace. Достаточно безумно, но креативно.

2. Известная во всем мире компания Sony Ericsson также воспользовалась однажды услугами нестандартной рекламы. Были наняты знаменитости, которые ходили по городу и просили прохожих сфотографировать их на встроенную камеру мобильника от фирмы Sony Ericsson. Такая реклама очень повлияла на людей и на продажи мобильных телефонов этой фирмы, которые колоссально выросли в несколько раз! Оно и понятно, ведь люди стремятся подражать звездам, считая, что знаменитость не может пользоваться плохой техникой.

3. Одна из российских рекламных компаний, занимающихся креативной рекламой, выпустила гулять по городу большую стаю собак с привязанными логотипами рекламируемой фирмы.

Как видите, преимущества нестандартной рекламы очень привлекают своей экстравагантностью и неординарностью. Неформальное продвижение вашего товара поможет организовать нестандартная реклама. Выбор за вами! Современные маркетологи и рекламные агенты уже давно используют её. Станьте ярким пятнышком среди конкурентов!

Один ответ на “Преимущества нестандартной рекламы”

  1. Виктор Сказал:

    Нестандартная — не всегда означает шокирующая, вызывающая. Пример: уже давно в сети никто не читает рассылки и т.п. вещи. Но: как-то увидел слоган — «только что Иванов на Вашем переходе заработал n денежек» Естественно, из жадности я зашел на рекламируемый ресурс, и даже зарегался. Конечно же, он оказался лохотроном — но рекламная кампания очень даже нестандартная и эффективная.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).