Пример нестандартной рекламы – реклама мотеля Е-95

Реклама смотрит на нас отовсюду: со стен домов, с бигбордов и ситилайтов, с автобусов, со страниц журналов и даже со стен собственных лифтов! Мы настолько привыкли к кричащим, ярким и броским вывескам, что зачастую просто не обращаем на них внимания, просто скользим взглядом по картинке, совершенно не «цепляясь» за суть рекламы сознанием.

нестандартная реклама мотеля Е-95

Естественно, кративщикам рекламных агентств приходится идти на разные хитрости, придумывать нестандартную рекламу, обращающую на себя внимание, в первую очередь, своей формой.

Яркий пример нестандартной рекламы можно увидеть на трассе Е-95, всего в 30 минутах езды от Одессы. Здесь, у мотеля с незатейливым названием «Е-95», прямо на стоянке стоит модель огромного ярко-желтого мотоцикла чопера в масштабе 3:1! Он настолько привлекает к себе внимание, так необычно и стильно выглядит, что совершенно невозможно просто проехать мимо этого чуда!

Это уже потом становится понятно, что это просто модель. А вот когда издалека на горизонте начинает вырастать этот гигант, то сначала кажется, что это настоящий мотоцикл-переросток! Многие машины останавливаются возле этого чуда, люди выходят, чтоб рассмотреть поближе или даже сфотографироваться с такой нестандартной рекламой! Длина этого огромного байка – около 8 метров!

При более близком рассмотрении становится ясно, что это необыкновенное изделие изготовлено из пластика и нержавеющей стали, а потом аккуратно покрашено. Качество изготовления заметно как издалека, так и вблизи – мотоцикл действительно выглядит как настоящий!

чопер в масштабе 3:1

Даже всякие болтики-заклепочки сияют на своих местах, только, конечно же, соответствующего размера! Самое интересное, что, как оказалось впоследствии, фара мотоцикла действительно горит – в нее вмонтирован настоящий фонарь! Особенно здорово выглядит этот желтый мотоцикл, когда возле него стоят настоящие мотоциклы и автомобили – получается такой яркий контраст! Вот было бы здорово на таком прокатиться – даже жаль, что он не ездит!

Такая нестандартная реклама действительно привлекает к себе внимание и, соответственно, повышает интерес путешественников к самому мотелю, возле которого она установлена. К тому же, такой нестандартный ход способствует созданию положительного имиджа заведения! А разве не этого пытаются добиться все рекламщики, создавая наружную рекламу?! Это ли не замечательный пример нестандартной рекламы?

2 Ответов на “Пример нестандартной рекламы – реклама мотеля Е-95”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Нестандартный подход. Но почему именно желтый цвет? Часто во многих городах приходится видеть как автосервисы, привлекая к себе внимание, выставляют на видное место старый горбатый Запорожец, и обязательно выкрашенный в ярко-желтый цвет. Наверно, именно этот цвет наиболее привлекает внимание.

  2. Инна Сказал:

    Классная идея — водители автомобилей, проезжая мимо, обязательно остановятся, что бы посмотреть на огромного чопера, тем более яркого, желтого цвета. Это беспроигрышный вариант — заинтересованные водители могут долго находиться в пути, устать и с удовольствием поселиться в отеле, что бы отдохнуть.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).