Пример нестандартной рекламы в городе Брянске

Когда-то именовали Свенскую ярмарку великой и съезжались на нее поторговать купцы из дальних стран. Свенской ярмарку назвали потому, что проводится она рядом со Свенским монастырем, который был основан в 1288 году и пользовался особым вниманием всех царствующих особ на Руси. Петр I даже верфь судостроительную здесь закладывал и жил в особом домике. В древности приезжали сюда немцы, греки и купцы из Македонии, киевляне и москвичи. Открывалась ярмарка 15 августа и длилась целый месяц.

нестандартная реклама колбасы

С 1985 года возрожденная Свенская ярмарка проводится, как и в старину, на Андреевском лугу, что раскинулся недалеко от монастыря на берегу реки Десны в Брянске. Гуляет ярмарка всего один день, но торговых чудес на ней не перечесть. Приезжают сюда поторговать и себя показать белорусы и украинцы, а сами брянские делают торговые подворья по числу районов области и по количеству районов города Брянска. На каждом подворье что-нибудь свое, интересное и особенное стараются показать.

Обилием товаров и снеди теперь уж никого не удивишь, так что приходится участникам выдумывать и стараться. Чего тут только нет: затейливые калачи, настоящие пряничные домики, водка в немыслимой красоты художественных бутылках, шашлыки сортов 20, яблоки, поросята жареные, поросята живые, гуси, снопы, тыквы размером с ребенка годовалого и прочее, прочее. Дух состязательности присутствует во всем этом многообразии, каждому хочется, чтобы его подворье и продукция лучшими были.

По большому счету, сама по себе Свенская ярмарка — это нестандартная реклама всех перерабатывающих производств Брянской области и наших соседей с Украины и Белоруссии.

А вот по малому настоящей звездой нестандартной рекламы на последней ярмарке стала реклама продукции Брянского мясокомбината в виде надутой колбасы, которая проплыла на руках четырех добрых молодцев в фирменных «колбасных» футболках по всему Андреевскому лугу, затмевая всех и вся своим золотым блеском и невиданными размерами. И не было человека, не застывшего на минуту в потрясенном удивлении при виде торжественного колбасного шествия и не проводившего его долгим улыбчивым взглядом.

Это была явно успешная и эффективная нестандартная реклама, которую невозможно было не заметить. Нестандартные носители (в меру упитанные мужчины) отлично справились со своей миссией. Удачной оказалась и идея транзитной рекламы продукта, которого мы привыкли видеть в условиях стационара. Колбаса неожиданно появилась там, где никто не ожидал ее увидеть, и обратила на себя всеобщее внимание.

А бесплатными рекламными агентами стали все, кто был в это время на Андреевском лугу – люди наверняка рассказали об увиденной колбасной диковинке своим знакомым и друзьям.

Один ответ на “Пример нестандартной рекламы в городе Брянске”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Подход очень своеобразный и привлекает всеобщее внимание своей необычностью и оригинальностью. Вряд ли останется равнодушным тот, кто видел как проплывает перед ним эта огромная колбаса. Но привлечение внимания к продуктам таким способом — разве это хорошо? Продукт должен нас привлекать своими вкусовыми, питательными качествами и, если заинтересовавшись такой рекламой покупатель купит продукцию рекламодателя и не ощутит адекватное качество продукции, то такие способы рекламы вряд ли привлекут его во второй раз.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).