Пример нестандартной рекламы в городе Геленджике

Эти наклейки можно наблюдать на дверях самого обычного продуктового магазина в г. Геленджике Краснодарского края. На самом деле магазинов в этом небольшом курортном городе – несметное количество (дабы неохваченные общественным питанием отдыхающие не умерли от голода). Правда, находится магазин в бойком месте: как раз по пути на пляж.

нестандартная реклама

Вроде бы все логично: магазин продуктовый, и перечень предлагаемых на продажу товаров, рекламируемых наклейками, тоже из категории продуктов. Однако такая нестандартная реклама продаваемого товара, с ласковыми перечислениями продуктов, однозначно привлекает внимание отдыхающих, которые дружными толпами проходят ежеминутно мимо магазина.

Вероятно, этот креативный рекламный ход для продвижения товара придумали грамотные маркетологи. Ну как пройти мимо магазина, где все так «мягко и пушисто»!

Что характерно, сначала магазин зазывает зайти в него семейных людей, которые приехали на отдых с детками, предлагая им очень актуальные молочко и сырок. Потом, разохотившись, магазин, двери которого – яркий пример нестандартной рекламы, заманивает уже всех без исключения покупателей вкусной колбаской. Оно и понятно, колбаса – товар универсальный, необходимый для любой категории покупателей.

нестандартная реклама

Ну а как же кушать колбаску без хлеба? И снова услужливая нестандартная реклама призывает в комплект ко всему уже приобретенному купить еще и хлебушек. И сразу становится понятно, что «насухую» жевать хлеб с колбасой (даже если они позиционируются как хлебушек с колбаской) никак не «комильфо».

Поэтому очень кстати будет пивко, которое тоже есть в списке предлагаемых товаров. Этот продукт предназначен для более взрослой категории покупателей, но и употреблять его можно, впрочем, без колбаски и хлебушка. Ведь наверняка в таком магазине, кроме заявленных посредством нестандартной рекламы продуктов, к пивку всегда предложат чипсики, орешечки, рыбочку (к пиву желательна сушеная, вяленая или соленая).

нестандартная реклама

Ну, а круглосуточный режим работы магазина красноречиво намекает, что поздно ночью там наверняка можно приобрести не только фруктики, шоколадик, мороженко и прочие десертики, но и в дополнение к ним так необходимые всем отдыхающим сладкое южное винишко, шипучий с пузырьками шампусик, вкусную крепкую водочку или, на худой конец, почти настоящий, 3-4-5-6-7 летней выдержки коньячок. Просто полный перечень всего богатого ассортимента товаров магазина не влез на две небольшие двери.

Ну, а утром, после ночи, бурно проведенной в теплой компании с вышеупомянутыми спиртными напитками, снова очень даже актуально (смотри на верхнюю картинку) молочко!

Конечно, такой магазин – отличный пример нестандартной рекламы, несомненно, достойный подражания!

Один ответ на “Пример нестандартной рекламы в городе Геленджике”

  1. Ольга Сказал:

    Ласковое название продуктов действительно привлекает внимание, с этим маркетологи угадали.
    Главное, чтобы в заявленном магазине с ласковым названием, были бы еще ласковые, ну или приветливые продавцы, которые с улыбкой обслужат покупателей, подскажут что лучше купить и т.п., чтобы людям хотелось еще и еще приходить в этот магазин.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).