Пример нестандартной рекламы в городе Кишинев

Реклама это мощнейший двигатель продаж, именно она толкает человека на покупки и растраты, порой непредусмотренные, но очень желанные. Менеджеры маркетинга по сей день ломают головы над тем, как привлечь максимальное количество покупателей и побить рейтинги продаж в том или ином городе или стране.

реклама чикен

Ключевым моментом для увеличения продаж является оригинальность и нестандартный подход в организации рекламной кампании.

В данной статье хотелось бы рассказать о примере такой нестандартной рекламы, которую мне удалось увидеть в самом центре города Кишинева.

Компания-производитель куриного супа, назовем его «Чикен», решила заинтересовать покупателей в их продукции. Для этого не просто развесили рекламные баннеры, и запустили рекламный видеоролик на телевидении, они придумали оригинальную акцию, которая проводилась на протяжении 3-х дней с 10-00 до 16-00.

В чем заключалась суть этого «промоушена», как сейчас любят говорить? Организаторы разместили в центре города стену примерно 10х10 м, к которой был прикреплен огромный лист плотной бумаги с изображением логотипа компании «Чикен». В самом верху огромного листа виднелась надпись «Что я думаю о ЧИКЕН»

Возле «стенда» располагался столик с огромным количеством маркеров. Неподалеку от стенда располагались дегустационные столики, за которыми симпатичные промо-девушки в специальных костюмах с логотипами компании, предлагали прохожим отведать супчик фирмы «Чикен» быстрого приготовления.

После того, как все желающие отведали угощение, они проходили к стенду и писали маркерами свое мнение о продукции, свои пожелания, критику и так далее. Огромное число молодежи очень заинтересовалось. Все захотели оставить свой комментарий на Чикен — стене, не забыв подписаться. Доходило до смешного — некоторые писали не только отзыв о продукции Чикен, но и предлагали свои рекламные слоганы, оставляли контактные данные с просьбой о предоставлении работы.

К сожалению, в тот момент, когда я наблюдала эту оригинальную рекламную акцию, с собой не оказалось ни фотоаппарата, ни видеокамеры, отыскать тех счастливых прохожих в глобальной сети мне тоже не удалось, поэтому смогла лишь рассказать об увиденном в письменной форме.

Один ответ на “Пример нестандартной рекламы в городе Кишинев”

  1. Марта Сказал:

    Вполне интересный вариант нестандартной рекламы, только тут есть небольшой риск, ведь главное что бы на вкус продукция от компании действительно была очень хорошей и отличалась от конкурентов, только тогда многие в городе захотят обратиться именно к этой фирме. Хотя чего греха таить, ход рекламы, шикарный.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).