Пример нестандартной рекламы в городе Красноярске

Город Красноярск. Магазин «Королева меха» на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий» не поскупился на нестандартную рекламу даже дважды.  Первый раз – установив рядом с дорогой фигуру прекрасной леди в шубе до пят, второй – украсив витрину своего магазина баннером с изображением двух девушек-близняшек, опять же в шубках (кстати, тоже одинаковых), которые призывают посмеяться вместе с ними над поистине смешными ценами на меховые изделия магазина.

Нестандартная реклама магазина «Королева меха»

Эта крупная девушка в шикарной белой шубке не может не обратить на себя внимание. Она стоит совсем рядом с проезжей частью проспекта с очень интенсивным движением.  Дама привлекает внимание не только многочисленных пешеходов, которые в большом количестве дефилируют по проспекту, но и водителей, проезжающих мимо по дороге. Благодаря своему поистине исполинскому росту и фактурной внешности она стала местной достопримечательностью этого района Красноярска. Что, собственно, и не удивительно.

Стоит присмотреться к девушке повнимательнее, чтобы понять, насколько много может нестандартная реклама!  Девушка действительна шикарная: стильная и обеспеченная (судя по шубке). К тому же натуральная блондинка с шикарной фигурой, высоким ростом, стройными ножками (вон как кокетливо выглядывает коленочка).  Настоящая королева!

Жаль, что нельзя рассмотреть ее и шубку еще и со спины: девушка абсолютно идентична как с одной стороны конструкции, так и с другой. Немного смущает, правда, неприветливый вид королевы, ее взгляд исподлобья и отсутствие призывной улыбки, которую полагается иметь моделям из мира рекламы товара (дабы вызвать у потенциального покупателя доверие и воодушевление). Ведь раз модель в рекламируемой одежде улыбается, значит, она счастлива, что обладает этой вещью и ей приятно и комфортно ею владеть. Видимо, наша девушка – пример нестандартной рекламы, привлекающей к себе именно несоблюдением общепринятых принципов успешного продвижения товара на потребительском рынке.

Пройдя по стрелке обещанные супер-девушкой 10  м. вглубь проспекта, действительно можно попасть в магазин с названием «Королева меха». Здесь, в непосредственной близости от пушистого меха по смехотворным ценам, девушки-брюнетки с плаката уже  более приветливы. На губах у них играет одинаковая, чуть заметная улыбка, загадочная и обещающая очень много (по крайней мере, шубку по доступной цене уж точно!). Конечно, чего уж тут скрывать, девушка на самом деле одна, но удачно скопированная в зеркальном отражении рукой Мастера рекламы.

Нестандартная реклама магазина «Королева меха»

Ну, и завершающим аккордом во всем этом женско-шубном великолепии является, конечно, жизнеутверждающий слоган «Цены смех на пушистый мех». И ведь не придерешься! Изготовители рекламы абсолютно правильно сделали акцент на ключевые слова в изречении: ЦЕНЫ СМЕХ. На фоне такого успеха как-то пропадает желание поругать рекламщиков за совершенно неудачно выбранную цветовую гамму всей композиции оформления центрального фасада магазина, а также за отсутствие знаков препинания в слогане. Потому что все же сделанная ставка на нестандартность рекламы сыграла!

Один ответ на “Пример нестандартной рекламы в городе Красноярске”

  1. Ирина Сказал:

    Я сама живу в городе Красноярске. Но эту рекламу ещё не видела ни разу. Наверно потому что редко бываю на правом берегу. Если честно, мне не очень понравилась эта девушка-гигант с облезлыми волосами. Какая-то она злобная. Да и витрина магазина по сути ничего обычного. Оригинальный слоган? Возможно. Но видела рекламу и поинтересней.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).