Пример нестандартной рекламы в Малайзии, Лондоне и Токио

Нестандартная реклама всегда привлекала внимание людей. Такая реклама является наиболее эффективной, но и требует достаточно креативного подхода, чтобы вызвать у людей, которые будут ее просматривать, только определенные эмоции. Часто такая реклама призвана создать определенное настроение у людей – веселое или же задумчивое, но еще чаще она носит именно шутливый характер.

пример нестандартной рекламы в Малайзии

Так, одним из наиболее распространенных видов рекламы сегодня является реклама на общественном транспорте. Конечно же, такая рекламная площадка дает настоящим художникам рекламного бизнеса практически бесконечные просторы для фантазии.

Еще одна площадка, которая появляется наряду с общественным транспортом – остановки. Именно эти два направления сегодня наиболее активно осваиваются маркетологами.

Достаточно нестандартное решение было придумано на остановках Малайзии, где люди имели возможность бесплатно заняться своим любимым занятием – лопать воздушно-пузырчатую пленку со специально нанесенной на нее символикой PlayStation 2, а точнее – функциональных клавиш управления к ней (первое фото).

Конечно же, такая реклама не носит в себе конкретной цели «заставить людей купить PS2», но, согласитесь, в значительной степени откладывает в сознании главные черты этого бренда, который именно благодаря своей уникальности и творческому подходу к рекламе стал достаточно известным на весь мир. Рассмотрим еще один пример нестандартной рекламы, которую компания Sony разместила на площади Soho в Великобритании.

пример нестандартной рекламы в Лондоне

Такая «живая» нестандартная реклама как нельзя сильнее притягивает внимание окружающих и достаточно эффективно откладывается в подсознании, что является главной составляющей узнаваемости бренда, даже если человек никогда не был и не будет владельцем PS2 или же других продуктов компании.

Еще одной популярной разновидностью является непосредственно транспорт. Так, окна, в которых видно сидящих людей, дают возможность достаточно интересно обыграть ситуацию: нарисовать над головами каждого из них их мысли, или же дорисовать нижнюю часть тела, которую не видно из-за корпуса автомобиля. Еще один достаточно оригинальный пример нестандартной рекламы с использованием входной двери в автобус можно увидеть в Токио.

пример нестандартной рекламы в Токио

Токийский подход к рекламе не устает удивлять жителей столицы, поэтому остается лишь надеяться, что когда-нибудь эта тенденция коснется и нас, и тогда надоедливые билл-борды станут нам даже в радость.

Один ответ на “Пример нестандартной рекламы в Малайзии, Лондоне и Токио”

  1. Александр Александров Сказал:

    Сама по себе идея предоставить «людям возможность бесплатно заняться своим любимым занятием», как мне кажется, очень даже хороша. Ожидая автобуса и лопая пузырьки на пленке, которой обклеена остановка, пассажиры запомнят характерные черты бренда Sony. В принципе, всем приятно и хорошо. И использование дверей автобуса для рекламы оригинально, рассмешите ожидающих пассажиров.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).