Примеры нестандартной рекламы КАННЦТОВАРЫ и фирма РАЗДОЛБАЙ

Наверное, ни для кого не секрет что во всем мире является двигателем торговли. Конечно же, реклама. Вот уже на протяжении многих лет улицы наших городов пестрят разноцветными рекламными баннерами, а телевидение и радио насыщено оригинальными рекламными роликами.

пример нестандартной рекламы кафе Щастье

Естественно, каждый руководитель фирмы старается сделать так, чтобы реклама его предприятия была яркой и заметной. Многие директора и PR-менеджеры ищут варианты нестандартной рекламы, привлекающей всеобщее внимание.

Руководитель одного из магазинов «Канцтовары» нашел такой «нестандартный» вариант, заказав в фирме, которая занимается изготовлением наружной рекламы, вывеску с надписью «КАННЦТОВАРЫ» и повесил ее при входе в магазин.

Ошибка в написании слова была сделана не случайно, а специально, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. При этом руководитель магазина сумел сэкономить рекламный бюджет, так как сотрудники местного телевидения, увидев такой «шедевр», выпустили в программе местных новостей сюжет о безграмотности, показав эту вывеску и сам магазин. Не забыли они и о местонахождении магазина рассказать.

Ввиду того, что эта программа идет 5 раз в день, то и сюжет прокрутили столько же. Тем самым, руководитель фирмы получил абсолютно бесплатную рекламу на телевидении! На следующий же день, по словам сотрудников магазина, поток покупателей резко увеличился. Это доказывает, что антиреклама — это тоже реклама. Пусть нестандартная, зато экономичная и эффективная!

Очень большую роль в рекламе, а, соответственно, и продвижении фирмы играет название, которое должно красиво звучать и легко запоминаться.

Один предприниматель долго думал, как назвать свою фирму. Планировалось, что сотрудники компании будут заниматься демонтажем зданий, сооружений (чем они и занимаются сейчас). И придумал! Фирму назвал простым, русским словом «РАЗДОЛБАЙ»!

Пример нестандартной рекламы фирма РАЗДОЛБАЙ

Представьте себе улыбку, а порой и смех людей, которые услышали или увидели рекламу фирмы с таким названием. Но не ошибся этот предприниматель (а на данный момент руководитель крупной компании «Раздолбай»), дав своему «детищу» такое название! Сейчас эта одна из самых известных и стабильно работающих фирм в своем городе!

Вот так, с помощью необычной, а порой даже нестандартной рекламы, некоторые руководители развивают свой бизнес.

Один ответ на “Примеры нестандартной рекламы КАННЦТОВАРЫ и фирма РАЗДОЛБАЙ”

  1. Инна Сказал:

    Нестандартная реклама — это всегда залог успеха. Тем более, что потребителя, пресытевшего рекламой, сложно чем-то удивить, нужно завлекать именно нестандартной рекламой.
    В истории про компанию «Раздолбай!» могу подтвердить лично, что тоже бы при выборе демонтажной компании, обратилась именно в компанию с таким звучным названием.
    А по поводу канцтоваров, то сейчас не только благодаря телевиденью, а и благодаря интернету, социальным сетям такая реклама сиграла бы только на пользу магазину.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).