Примеры нестандартной рекламы в провинциальном городе

Во все времена и народы люди пытались увеличить продажу своих товаров и услуг при помощи рекламы. Однако, не каждый продукт имеет большой спрос у населения, распространяясь среди узкого круга потребителей.

нестандартная реклама в провинции

Соответственно, чтобы увеличить объем потребления и получить существенную прибыль с продажи подобного вида товаров и услуг, человек прибегнул к помощи нестандартной рекламы. Точного ответа, что же такое нестандартная реклама, не существует. Однозначно одно, что примером нестандартной рекламы может стать любой случай пиара, если он действительно притягивает внимание своей неординарностью, необычностью размещения и выделяется из общего потока стандартных роликов, постеров и объявлений.

В крупных городах, из-за огромной конкуренции, компании вынуждены содержать целый штат сотрудников, отвечающих за распространение своей продукции. К примеру, сотрудники рекламного отдела компании «Pantene pro v» разместили красочные баннеры, оснащенные автоматическими распылителями. Человек, подойдя к такому баннеру и нажав на кнопку, мог понюхать аромат новой продукции. Однако всеобщего одобрения данный рекламных ход не получил, и баннеры вскоре были сняты.

В маленьких городах дело со стандартной рекламой обстоит значительно проще. У предпринимателей, если это не рекламные агентства, нет необходимости нанимать целый штат сотрудников для продвижения своих товаров и услуг. Некоторые представители малого и среднего бизнеса сами способны на неоднозначные решения для рекламы продукции.

Взять, к примеру, город Саяногорск, расположенный в республике Хакасия, на юге Сибири. Население города всего около 50 тыс. человек, а предпринимательство развито достаточно хорошо.

Например, директор магазина детского питания «Малышок» неоднозначно подошел к рекламе своего товара. На улицах города часто можно встретить маленькую девочку, буквально лет трех, которая подбегает к прохожим и протягивает им небольшие листочки. На этих листочках содержится вся информация о магазине, цены и описание акций. Естественно, мама этой девочки всегда находится неподалеку, а сама маленькая пиарщица вызывает улыбку и восхищение.

Известная компьютерная компания разместила на главной улице города большой красочный баннер. На нем, вопреки всем ожиданиям, изображена не компьютерная техника, как делают многие подобные фирмы, а толстый полицейский с дубинкой, и призывающая надпись «Стой».

Не отстали в размещении нестандартной рекламы и предприниматели, имеющие небольшие павильоны и лавочки. В вагончике «Феникс», где оказывают услуги по ремонту и пошиву обуви, висит черно-белая распечатка с плаката времен гражданской войны. И надпись «А ты отремонтировал свою обувь?»

Или киоск быстрого питания, где продают чебуреки, беляши и пирожки. Видимо, продавцам надоели глупые вопросы покупателей, раз на окошке они разместили следующую «рекламу»:

Отличились и местные таксисты. Одна девушка – водитель, разукрасила собственными руками свою машину причудливыми узорами, написала свои данные, и преспокойно ездит по городу, не только развозя клиентов по адресам, но и собирая заказы на художественную тему.

В общем, каким бы ни был город, большим или маленьким, везде найдутся креативные таланты, или просто люди с хорошим чувством юмора.

Один ответ на “Примеры нестандартной рекламы в провинциальном городе”

  1. Ольга Сказал:

    Заинтересовал заголовок статьи, ибо живу как раз в провинциальном городе. У нас хоть и областной центр, но с креативом в рекламе напряжёнка — каждый мало-мальски нестандартный образчик пиар-творчества мне бросается в глаза.
    Много просто глупой, неинтересной рекламы.
    Часто я удивляюсь, о чём думали заказчики и дизайнеры, делая какой-нибудь плохо читаемый с расстояния текст. Деньги на ветер. Тут не до креатива, хоть бы просто адекватную рекламу получить.
    Сайт в целом очень интересный, возьму в закладки, полистаю обязательно.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).