Работающая реклама Turkish Airlines

В последнее время все чаще производители товаров и услуг прибегают к креативной рекламе.

Почему именно она?

Задумайтесь хоть на секунду: сколько из потока рекламных роликов вы запомнили хотя бы на несколько дней, сколькими вы поделились со знакомыми и сколько из них пробудили в вас хоть какие-то чувства кроме раздражения?

Человеческий мозг устроен так, что мы запоминаем не серую массу окружающую нас, а к примеру девушку в ярко желтом платье, или парня в драных джинсах и все потому, что они как приток кислорода к нашему сознанию.

Только креативная реклама, которая выбивается из стандартных представлений, может сегодня заинтересовать, все остальное воспринимается нами как обыденность.

Реклама, которая не содержит в себе авторской идеи, не способна повлиять на продвижение товара.

Это некий кислородный коктейль из «легкого» юмора, приятная эротика, будоражащая воображение и шок, в хорошем смысле этого слова. Не забывают создатели и о положительных эмоциях, которые изначально закладываются в будущий проект.

Сложно говорить о минусах такого вида рекламы, скорее это сочетание преимуществ перед другими ее видами. Такое предоставление информации об услугах и товарах всегда надолго запоминается, вызывает множество ассоциаций.

Подобные идеи рождаются месяцами или в одно мгновение, порой на их создание тратят миллионы, а иногда копейки.  Они всегда актуальны, необычны, остроумны, а иногда несут провокационный характер.

В качестве примера можно рассмотреть ролик  Turkish Airlines, который вызывает в сознании массу положительных эмоций. Основная цель рекламы – продавать, достигнута, без лишних преувеличений компания указала на главное свое преимущество – заботу о своих пассажирах, а что еще может быть интересно людям собирающимся выбрать ее в качестве перевозчика? При просмотре ненавязчиво всплывает идея о том, что бы ни предложили другие компании, Turkish Airlines всегда готова предложить больше.

Такая реклама позволяет не только активно продвигать товары, но и привлекать внимание большего количества потребителей. При ее создании учитываются не только основные потребности, но и психологические типы современных покупателей.

В условиях постоянно увеличивающейся конкуренции компаниям приходится прибегать к нестандартным подходам, поэтому сейчас креативные менеджеры очень ценятся. Нестандартному мышлению нельзя обучить, это внутренний мир человека, который он готов нести в массы.

Только уникальное обращение позволяет получить максимальную отдачу от потребителя.

 

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).