Разнообразие нестандартной рекламы

Человек к рекламе быстро привыкает и просто перестает ее замечать. Чтобы вновь привлечь его внимание, нужна нестандартная реклама. Нестандартная реклама имеет различные виды.

нестандартная реклама на скамейках

Реклама на спинках скамеек. Спинки скамеек в парке обтянуты плотным синтетическим материалом, приятным на ощупь. А на нем – яркая, броская реклама. Человек, захотевший отдохнуть на скамейке, никак не сможет не прочитать, что же там написано.

А в Новой Зеландии даже установили на скамейках особые формы. Если человек садился на такую форму, то когда он вставал, на его ногах оставался рекламный текст. Но вряд ли нашим жителям понравилось бы, если бы они, без их согласия, стали разносчиками рекламы. Кроме того, текст рекламы отпечатывается только на голых ногах, а в нашем климате эта нестандартная реклама могла бы работать только жарким летом.

Второй вид нестандартной рекламы – старый, но забытый способ. Рекламодатель дает задание исполнителям ходить в магазины и постоянно и настойчиво требовать товар определенной марки и фирмы. Когда продавец отвечает, что такая вещь отсутствует, «покупатель» громко возмущается тем, что в магазине нет такого известного товара. Через несколько таких посещений магазина разными «покупателями» хозяин магазина срочно заказывает доставку этого товара.

Листовка иногда тоже может быть примером нестандартной рекламы, особенно, когда вместе с билетом тебе её вручит кондуктор автобуса или троллейбуса. Выбросить в автобусе её нельзя, а дома обязательно прочитаешь, что же тебе подсунули.

Размещение рекламы не только на обложках тетрадей и записных книжек, но и внутри (2-3 страницы через несколько чистых листов) – весьма удачный пример нестандартной рекламы. А рекламу фирмы, занимающейся продажей семян, можно вложить внутрь пакета с удобрениями.

Где еще можно разместить нестандартную рекламу? Например, на канализационных люках, на которые обычно не наступают, а стараются перешагнуть их. Ну, как тут не прочитать текст прямо под ногами! Вообще, рекламу под ногами можно размещать где угодно. Нельзя только на пешеходных переходах: человек отвлекается и может не заметить переключение светофора.

Несколько более сложный пример нестандартной рекламы: публикация в газете кроссвордов, в которые вставлено несколько вопросов, связанных с рекламируемым товаром.

Кроме этого, существуют и другие примеры нестандартной рекламы: реклама в виде цветочной клумбы, реклама товаров и продуктов для собак на площадке для выгула, реклама в виде рисунка на бумажных носовых платках и салфетках и т.п.

Один ответ на “Разнообразие нестандартной рекламы”

  1. Инна Сказал:

    По поводу нанесения рекламы на ноги людей, посидевших на лавочке, это, мне кажется, незаконно. Я бы возмутилась по этому поводу, написала бы жалобу в какую-нибудь службу по защите прав потребителей.
    Хотя, конечно, нестандартно — это точно.
    А вообще, реклама не на билбордах (что бы прочитать рекламу, нужно поднимать голову, а иногда бывает ракурс, при котором солнце светит прямо в глаза), а на канализационных люках — это очень классная идея, наверняка такая реклама привлечет значительно больше клиентов.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).