Реклама 3D показывает эффективность

Каждый человек и предприниматель понимает необходимость рекламы, ведь именно она считается двигателем торговли. Однако отличиться среди всего многообразия не так просто. Необходимость отличаться от конкурентов приводит к необходимости появления новых видов рекламной продукции и именно такой необычной новинкой стала реклама в формате 3D-изображений.

Как показывает статистика, человек рассматривает такую рекламу от 1 до 4 минут. И это вполне логично: не так часто увидишь что-то яркое, необычное и оригинальное. Американские исследователи провели эксперимент: реклама была опубликована в журнале, который купили многие люди. Через несколько дней у покупателей журнала спросили, заметили ли они такой вид рекламы. Среди опрошенных 96 %сказали «Да!», а ведь это почти все! Опрос также показал, что почти половина людей помнят, что именно рекламировал производитель, какой товар он предлагал покупателю.

Особенной популярностью пользуется реклама 3D на асфальте. Человек бежит на работу, смотрит под ноги, но тут он видит не серую дорогу, а летящую на него банку напитка или автомобиль! Как трудно не остановиться? Именно об этом эффекте говорят психологи – в поле зрения человека вторгается нечто необычное, на что невозможно не обратить свое внимание.

Однако рекламу на асфальте лучше всего использовать недалеко от магазинов или организаций, ведь тогда эффективность такого способа вырастает еще сильнее. Напольная реклама встречается не только на асфальте, но и в торговых центрах.

Оригинальным примером рекламы 3D в видеоформате является реклама производителя автомобилей Ауди

Самые популярные варианты размещения таких изображений – асфальт или напольное покрытие торговых центров, рекламные щиты или баннеры.  Другим необычным местом для 3D может быть транспорт. Это не будет навязчивым для прохожих, но обязательно привлечет внимание.

Казалось бы, 3D-реклама может быть идеальным решением. Однако у нее есть и один большой недостаток: она недолговечна. Например, напольная реклама быстро сотрется и возникнет необходимость обновлять рисунок. Впрочем, доход от такого продвижения услуг возрастет в разы, ведь на сегодняшний день очень мало производителей используют эту технологию.

А зря, ведь статистика говорит об ошеломительным эффекте, да и оригинальный подход также влияет на формирование имиджа организации. Впрочем, у всех передовых организаций есть возможность поторопиться  отличиться сейчас, пока этот вариант рекламы не стал известным, популярным, а значит, скучным.

Один ответ на “Реклама 3D показывает эффективность”

  1. Игорь Петров Сказал:

    Реклама в формате 3D-изображений — это новый необычный вид рекламы. Но как все новое — этот вид рекламы требует дополнительных затрат от рекламных агентств: наем сотрудников, способных создать такую рекламу; продвижение нового рекламного продукта; увеличение материальных затрат на создание подобной рекламы. Поэтому цена для рекламодателя возрастает, он вкладывает эти затраты в стоимость рекламируемого товара, продукции или услуги. И в конечном счете всю эту креативность оплачивает покупатель из своего кармана.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).