Реклама как воздух

Реклама — один из самых потребляемых товаров. Человек моргает раз в 2,5 секунды, делает один вдох за 3, и каждые 10 секунд видит новую рекламу. Как часто вы замечаете, что дышите, или моргаете глазами?

нестандартная реклама

Наверное, не очень часто, примерно, столько же внимания мы уделяем и рекламе. Она просто стала частью жизни. Но двигатель торговли нельзя заглушить, поэтому и нужна нестандартная реклама.

Сейчас листовками и рекламными роликами по телевизору не удивишь, скорее наоборот. Рекламы стало так много, что она начинает раздражать. Именно это и заставляет творческих людей изобретать что-то новенькое.

К примеру, в начале 21 века побывав на ВДНХ в Киеве, на меня произвело неизгладимое впечатление всего два рекламных стенда. Первый из них показывал новый плазменный резак с компьютерным управлением. Любой подошедший мог взять планшет, нарисовать на нем какой-то рисунок, и установка воспроизводила его на листе стали.

Второе впечатление оставила реклама одного средства против вредителей. Реклама была достаточно банальной, правда нарисована она была на обнаженных девушках. Это всего два примера нестандартной рекламы, но прошло почти десятилетие, а я все еще помню.

Но это вполне банальные примеры подобной рекламы, были и намного интереснее происшествия. К примеру, малоизвестная нам Японская компания, решив повысить продажи, прибегла к очень нестандартной рекламной акции. Она пообещала полный доступ до средств компании человеку, который придумает что-то не обычное. И такой человек естественно нашелся, за два года он истратил несколько миллионов долларов, при этом ничего так и не смог придумать. Но журналисты, заинтересовавшись подобным, широко осветили похождения странного миллионера, таким образом, привлекая внимание к компании.

Думаю, что последний вариант не очень подойдет нашим бизнесменам, все-таки подобный расчет свойственен только азиатам. Но вот банальная реклама своего товара тоже действенный способ. На том же ВДНХ производители сильных гербицидов желая убедить покупателей в их безвредности открывали канистру с ядом, и наливали всем желающим, более того они пили сами. Могу сказать – вкус препротивнейший, но я жив, иначе бы не смог написать выше изложенное.

Как рекламировать свой товар дело каждого. Но стоит помнить что внимание, которое человек уделяет рекламе, всего в 3 раза больше чем уделяется вдоху.

Один ответ на “Реклама как воздух”

  1. Леша Сказал:

    Я знаю одно, что любая реклама должна выделяться из общей массы своих собратьев, только тогда она будет замечена и ее использование приведет к положительному результату. Интересная статистика, я не знал, что вижу рекламу каждые 10 секунд, хочется узнать влияет ли количество видимой рекламы одного продукта на качественное конвертирование просмотревших в покупателей.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).