Реклама, которая радует и удивляет

Как привлечь внимание потенциальных покупателей на улице? Завешать все рекламными щитами? На одной назойливости далеко не уедешь. А вот проявить фантазию, рассмешить, создать интересный случай, а не рекламу… В общем, тенденция поиска креативных решений набирает обороты.

В поисках нового рекламные агентства начинают обращать внимание на объекты, не пользовавшиеся раньше популярностью.Например, с чем ассоциируется автобусная остановка? С томительным ожиданием, подвыпившими согражданами и ворчащими старушками. По бокам крытого павильона остановки расположена реклама того или иного продукта. Она удобна для восприятия. Есть достаточно времени, чтобы ее рассмотреть.

Однако с помощью нехитрой аппаратуры обычная реклама может стать эффектной. Идея проста. В рекламный щит автобусной остановки монтируется экран. Фотохудожник делает снимок человека на остановке и в реальном режиме редактирует его в AdobePhotoshop. Результат появляется на экране. Итог – удивление, радость, позитив!

Такая интересная реклама имеет несколько плюсов. Во-первых, ее заметят. Первый шаг к покупке товара, обратить на него внимание. Потенциальный потребитель увидит себя, удивится, посмеется. Может сфотографировать на телефон и показать фото друзьям. То есть один или несколько человек уже увидели вашу рекламу или услышали о ней.

Почувствовать себя «звездой» на несколько минут подавляющему большинству будет приятно. Отсюда вытекает второй плюс. Креативная реклама, которая дарит позитив, имеет отличный постэффект. Вызванная эмоция начинает ассоциироваться с продуктом.

В-третьих, с помощью фото и обработки фото онлайн можно рекламировать все. Герой с автобусной остановки может стоять на пьедестале почета из кукурузных палочек. Или сидеть на капоте супер кара. Ограничений в креативных идеях нет.

Далее, одна и та же реклама становится каждый раз новой. Берем один фон и меняем участника. Главное не потерять узнаваемость. Наконец, такой рекламы еще мало. Значит, она оригинальна. Среднестатистический человек на остановке после первого раза захочет увидеть себя на рекламном плакате еще раз. При этом доступность и простоту восприятия никто у такой рекламы не отнимет.

Есть и опасности. Любой креативщик рискует переборщить. Самое худшее, навредить заказчику. Обработанное фото может стать личной обидой. Фотография может затмить продукт. Результат рекламной компании станет нулевым или отрицательным.

Финансовая составляющая возрастает. Требуется грамотный фотохудожник, который будет присутствовать непосредственно рядом с автобусной остановкой. То есть понадобится помещение с хорошим обзором или автомобиль. Также фотоаппарат и ноутбук. Появляется риск потерять вмонтированный экран. Это к вопросу о подвыпивших и просто бескультурных согражданах.

В любом случае, такая интересная реклама удивит. Идея простая и креативная.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).