Реклама Моджо

Реклама Моджо  становится популярной. Похоже, что в рекламном бизнесе появилась новая тенденция. Все чаще и чаще крупные обладатели брендов стали обращаться для продвижения своих продуктов на рынок к небольшим рекламным агентствам.  Сегодня можно смело констатировать, что бутиковые рекламные организации составляют довольно серьезную конкуренцию крупным рекламным агентствам.

Реклама Моджо Oriflame

Как оказалось, рекламные проекты, предложенные мелкими коллективами, могут оказаться более эффективными, чем разработки крупных компаний. Одним из ярких случаев, иллюстрирующих эту тенденцию, стал стремительный взлет рекламного агентства Моджо (Mojo).

По мнению его директора, при создании рекламы требуется вдохновение. Этим и определяется политика агентства, которое имеет немногочисленный штат и работает с ограниченным числом клиентов. Еще одним «коньком» этой фирмы стало то, что в ее штате состоят специалисты, которые имеют существенный вес в рекламном бизнесе. Поэтому можно сказать, что креатив агентства носит именной характер.

Самое интересное, что судьба основателя  рекламы Моджо Андрея Мудрова как бы полностью копирует его принципы. За 12 лет он смог сделать себе блестящую карьеру в BBDO, работая в которой он стал автором таких известных проектов, как, например, реклама шоколада Сникерс и Эм энд Эмс, но ушел оттуда, когда понял, что деятельность этой компании из творчества превратилось в простой конвейер.

После этого без работы он не остался. Тут же к Андрею стали приходить индивидуальные заказы. Причем одна из запущенных им рекламных кампаний настолько понравилась заказчику, что тот предложил Андрею организовать свое агентство, которое бы занималось рекламой только этой организации.

Речь идет о «Русском продукте» и кампании «Включи похрустиста!». Но почему-то тогда дело не пошло. Поэтому в начале осени 2006 года Мудров создал свое  уже независимое агентство. Позже, в 2007 году, Моджо стало частью холдинга EMCG, но это, очевидно, не изменило политику бутика. Все так же практикуется личный подход к клиентам и избегание участия в длительных рекламных кампаниях. По мнению Мудрова, все это должно способствовать большой творческой самоотдаче. И такой подход приносит успех.

В настоящее время реклама Моджо очень востребована и довольно известна. Тем более что клиентами  этого бутика стали довольно крупные корпорации. Наверняка всем известны такие бренды, как Орифлейм и  Рафаэлло. Отчасти их популярность стала возможной благодаря творчеству Андрея Мудрова и его команды, в которую вошли, как уже было сказано, очень известные на рынке рекламы личности.

Например, в паре с самим креативным директором работает Елена Заритовская, известность которой принесли участие в рекламных кампаниях «Орбит на орбите» и «Кто идет за Клинским?», которая вошла в цитатники многих граждан России.

Кроме того, в мастерской работают Наталья Ромашева с Виталием Шепелевым, которым тоже есть чем похвастаться. Ведь у них на счету  участие в проекте «Мозг и Nuts». Так что  реклама Моджо – продукт, выпущенный не на пустом месте. За ним стоит опыт долгих лет работы его производителей в ведущих рекламных агентствах.

Управляющий директор бутика Ольга Агеева считает, что добиться успеха креативщикам помог именно индивидуальный подход к клиентам, который дает возможность более четко воплотить в жизнь их запросы.

А еще этот подход позволяет оказывать универсальные услуги. Ведь в настоящее время заказчики зачастую обращаются в несколько агентств, так как бывает, что один производитель не может обеспечить всех его требований в полном объеме.

В результате подхода, практикуемого в рекламе Моджо, на экране появляются настоящие произведения искусства, которые просто не могут быть незамеченными целевой аудиторией. Еще одной особенностью, которой обладает реклама Моджо, – это ее долгосрочность.

По словам все того же  Андрея Мудрова, любой проект, вышедший из стен его мастерской, способен жить довольно долго, даже если обладатель бренда впоследствии прибегнет к услугам другого агентства. Тем не менее, заказчики не спешат отказываться от услуг мастерской, и реклама Моджо все также остается для них ценным продуктом, за который не жалко заплатить большие деньги.

Показательным случаем стало повторное обращение за услугами обладателя бренда «Рафаэлло», что не помешало полностью сменить имидж бренда.  Восторг  среди представителей рекламного бизнеса вызвало также решение, которое было применено в рекламной кампании новой помады Орифлейм.

В настоящее время внимание целевой аудитории привлекла к себе реклама напитка Моджо, которая также содержит в себе нестандартное решение.

Сам по себе интересен тот факт, что  постепенно агентство выходит на международную аудиторию. Но не стоит все упрощать, ведь все, кто создает рекламу Моджо, так или иначе, имеют опыт работы в крупных рекламных компаниях.

По словам самого Андрея Мудрова, деятельность его маленького коллектива позволяет сочетать технологии крупных компаний и индивидуальное творчество. Поэтому очевидно, что работа в крупных коллективах тоже имеет свои плюсы и позволяет в общении с коллегами приобрести ценный опыт и узнать много нюансов рекламного бизнеса.

Причем это характерно не только для деятельности в области рекламы. На это указывает и сам факт вхождения мастерской в холдинг  EMCG,  который, похоже, позволил Мудрову добиться своеобразной гармонии. Он сохранил свободу творчества и организационную самостоятельность, но при этом извлекает выгоду  из нахождения в крупной компании.

Одним из таких плюсов является финансовая стабильность и возможность финансирования  технического обеспечения крупных проектов. Это подтверждают и слова креативного директора о том, что во время финансовой самостоятельности было некогда искать новых клиентов, и это вело к нестабильности, а сейчас в рамках холдинга удается возложить все финансовые проблемы на менеджеров, что, несомненно, положительно влияет на творческий процесс.

Рекламные решения от Моджо, которые может предложить эта творческая группа, всегда интересны,  свежи, выделяются на общем фоне. Для иллюстрации этого можно вспомнить один из последних роликов Рафаэлло, в котором не сказано ни одного слова, но все равно становится понятно, о каком продукте идет речь. А реклама новой помады Орифлейм покорила как профессионалов, так и  целевую аудиторию.

Очень интересен ролик рекламы напитка Моджо. По словам специалистов, его «всегда хочется посмотреть еще раз», похоже, с этим согласны и те, на кого рассчитана эта реклама.

Недавно реклама Моджо также заинтересовала и держателя брендов Bacardi Rus. Причем для того чтобы заключить контракт, мастерской пришлось выдержать достаточно жесткий конкурс, в котором участвовало несколько крупных компаний.

За всю историю работы агентства были реализованы проекты для таких клиентов, как Ferrero , Трансмарк, ВТБ, PepsiCo. Причем этот список далеко не исчерпывающий. Вся история бутика Mojo доказывает, что для того чтобы стать популярным на рекламном рынке, вовсе необязательно иметь огромный коллектив. Достаточно иметь в штате несколько профессионалов. И тот успех, которым может похвастаться реклама Моджо, стал этому ярким доказательством.

Один ответ на “Реклама Моджо”

  1. Ольга Сказал:

    Это статья в очередной раз подтверждает, что творчество и креатив всегда являются основой успеха в рекламном бизнесе. И развитие бутика Маджо является тому подтверждением. Его сотрудники — создатели очень популярных проектов, которые быстро и надолго запоминаются своей оригинальностью и юмором. Перечисленные в статье рекламные проекты мне, как зрителю было приятно смотреть. Конечно же такая реклама приносит ожидаемый результат.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).