Реклама на 3 миллиона долларов

Эта стеклянная конструкция была установлена на несколько автобусных остановок в столице Канады — Ванкувере. С момента монтажа и по сей день эти «сейфы» регулярно пытаются разбить, сломать или каким-нибудь другим образом повредить. Иногда такие инциденты происходят прямо среди бела дня, но окружающие не обращают на попытки никакого внимания либо с большим интересом фотографируют и снимают попытки на видео, но никак не мешают вандалам. В чем же дело?

реклама на 3 миллиона долларов

Это рекламная кампания от агентства Rethink для производителя непробиваемых стекол «Security Glass» 3M. Началось все с акции прямо напротив офиса 3M – стеклянный сейф поставили на остановке, наполнили банкнотами достоинством в 50 долларов – общей суммой 3 миллиона, а затем менеджеры компании стали предлагать прохожим попытаться его разбить.

Счастливчику, которому удастся это сделать, был обещан приз – все содержимое сейфа! Были разрешены любые средства – сотрудники сами предлагали лопаты, ломы и прочих технический инвентарь в помощь добровольцам. Результат оказался просто потрясающим – стекло устояло, деньги вернулись к 3М.

После этого компания настолько уверилась в качестве своей продукции, что подобные сейфы были установлены сразу на трех автобусных остановках города и оставлены без присмотра. В то же самое время в прессе были опубликованы прежние условия испытания продукции на прочность – можно применять любые средства для уничтожения конструкции, победитель получает содержимое – 3 миллиона долларов в каждом из сейфов.

Естественно, желающих поучаствовать оказалось достаточно, чтобы какое-то время остановки просто переживали штурм вандалов. Никому это сделать так и не удалось, несмотря на то, что по стеклу били ногами и кулаками, бейсбольными битами, металлическими инструментами. Многие также пользовались тем, что о количестве участников ничего и нигде сказано не было и приходили большими компаниями, чтобы сложить свои усилия и поделить куш. Безрезультатно.

Однако на этом бы вся акция и закончилась, пока какой-нибудь умелец не приехал бы с ручным трактором, но из рекламного агентства произошла утечка информации. Оказывается, весь бюджет кампании «уличного испытания на прочность» составлял всего лишь…6 000 долларов. А как же манящие миллионы?

Стеклянный бокс был наполнен бумажными копиями банкнот, но в верхнем ряду, где можно было в непосредственной близи увидеть деньги, лежали настоящие купюры по 50 долларов. Количество бумажных «кукол» было соблюдено – если бы какой-нибудь дотошный наблюдатель тщательно пересчитал бы ряды и пачки, то получился бы заветный миллион.

Это было сделано как из соображения безопасности денег, так и ради удешевления самой акции – все-таки довольно глупо бы было оставить лежать на улице 3 000 000 долларов. Кроме того, если бы не разглашение стоимости рекламной кампании, то все равно вряд ли бы кто-нибудь добрался до заветных банкнот, чтобы раскрыть секрет. Впрочем, после такой рекламы 3М уже давно лидирует в производстве подобных стекол…

Один ответ на “Реклама на 3 миллиона долларов”

  1. Мария Сказал:

    На мой взгляд, это пример отличной рекламы для продукции. Оригинальный ход. Люди смогли сами удостовериться в качестве товара. Естественно, что после такой оригинальной рекламы продажи значительно выросли. Но жаль, что призовой фонд был почти ненастоящим. Думаю, что есть бы не утечка информации, сейфы всё-таки украли бы.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).